Главная » Статьи » Голос города |
Блок самых распространённых вопросов о ГАИЭкзаменационная комиссия ГАИ г. Минска (Семашко, 17): тел. 270-33-34 1.) Где можно сдать экзамены в ГАИ? Теоретический на пр. Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17 практический на ул. Семашко, 17. Распорядок приёма теоретического экзамена в ГАИ на (для идущих самостоятельно): Вторник – 09:00, 10:00, 12:00, 14:30, 16:00 Среда – 09:00, 10:00, 12:00, 14:30, 16:00 Четверг – 09:00, 10:00, 12:00, 14:30, 16:00 Пятница – 09:00, 10:00, 12:00, 14:30, 16:00 Суббота – 09:00, 10:00, 12:00, 14:30, 16:00 Воскресенье, Понедельник – выходной. Прим. Учащимся, сдающим экзамен в ГАИ отдельно от групп, необходимо прибыть в экзаменационный отдел ГАИ за полчаса до выбранного времени и подать на втором этаже в информационное окошко паспорт и документы об окончании автошколы. В случае успешной сдачи теоретического экзамена – согласовать с мастером ПОУМТС дату и время сдачи практического экзамена. Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете. Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы по месту постоянной прописки в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29). Распорядок приёма теоретического экзамена в областном ГАИ: четверг-суббота – 11.00, 12.00, 15.00. Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17. 2.) Нужно ли идти опять учиться в автошколу, если закончил ее 1, 2, 5, 10 лет назад? Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены. 3.) Где и сколько оплачивать экзамены в ГАИ? РЕКВИЗИТЫ для оплаты услуг ГАИ (для сдающих в г. Минске по адресу: Семашко, 17) : 1) Получатель: ГУВД Мингорисполкома р/с 3642900417096 в ф-ле №539 ОАО Белинвестбанк , код банка 739 (УНН 100582346) за оформление заявления, компьютерные услуги при выдаче водительского удостоверения – 21 600 рублей 2) Получатель: ГУ МинФина РБ по г. Минску (УНП 100061548) на р/с 3602911010004 в ОАО АСБ Беларусбанк , код банка 795, код платежа 3002
за практический экзамен – 180 000 рублей за водительское удостоверение и талон – 360 000 рублей Прим. При оплате услуг ГАИ на месте ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить суммы, коды платежей и Ваши Ф.И.О. указанные в квитанции. При обнаружении ошибочно указанных данных сразу же обратиться к оператору для исправления ошибок. 4.) Сколько раз можно пересдавать экзамен в ГАИ? Пересдавать можно сколько угодно раз. Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой. ГАИ Гродно будет забирать скутеры у подростков«Любая незарегистрированная моторизованная техника подлежит препровождению на штрафстоянки, за хранение на которых придется заплатить немалые суммы, — сообщает ГАИ Гродненской области. — Столь же строго будет пресекаться катание на скутере либо мотоцикле без водительского удостоверения, получить которое можно путем успешной сдачи экзаменов в ГАИ только по достижении 16 лет». Инспекторы подчеркнули, что в этом мотосезоне такая позиция останется неизменно категоричной. «От покупки подросткам любых видов двухколесного моторизованного транспорта родителям следует воздержаться, — предупредили в Госавтоинспекции региона. — Взвешенное решение избавит взрослых от излишних волнений и тревог, поможет избежать участия в дорожно-транспортных происшествиях детей. Верить подросткам, что ездить на тех же скутерах они будут исключительно вблизи дома, не следует. Только сядут за руль — забудут про все обещания». «Необходимо также предостерегать подростков, чтобы осмотрительно подходили к предложениям сверстников прокатиться с ними, — обратили внимание инспекторы. — При авариях с участием скутеров и мотоциклов чаще именно пассажиры получают несовместимые с жизнью травмы». В ГАИ заметили, что работа по задержанию двухколесного транспорта уже ведется: за последние два дня на штрафстоянке появилось три скутера, которыми управляли «бесправники». Автор: Андрей Гомыляев. Фото: motopics.ru Блог Гродно s13Начальник ГАИ Гродно объяснил, почему в Гродненской области лихачей лишают правГродненский автопортал Autogrodno.by начал серию публикаций с ответами начальника Гродненской ГАИ Талатая С.В. на вопросы своих читателей. Пожалуй, самый каверзный из них касался того, почему только в Гродненской области водителей лишают прав за повторное превышение скорости на 20 км/ч. Талатай С.В. Отвечаю откровенно и честно. Из всех задержанных 78% лишено и 22% оштрафовано. И это не в угоду начальнику ГАИ, что среди этих 22% мои друзья. Поверьте, я это держу на особом контроле. В этих 22% процентах дальнобойщики, многодетные семьи. Принимая такие важные решения, мы руководствуемся тремя принципипами: эффективность, адекватность, целесообразность. Например, адекватность: если у человека 70 правонарушений, то как он может привлекаться к ответственности в виде штрафа? Это неэффективно. Если нарушитель, к примеру, директор предприятия, он легко заплатит штраф. А я должен повлиять на него так, чтобы это было эффективно. Я не нарушаю закон, действую только в рамках полномочий, предоставленных законом. И вот теперь, когда человек ходит пешком, наказание становится эффективным и заставляет задуматься. Это все не в угоду тому, чтобы повысить свои какие-то рейтинги, нет. И на фоне этой жесткой позиции люди говорят #171 повышается безопасность в Гродненской области, третий год подряд#187 . Мы лучше всех в Республике. Мы начали с 60% процентов, сейчас 70% говорят, что повышается безопасность. А эти цифры из независимых исследований. АвтоГродно: если человек случайно в течении года два раза нарушил, то он должен быть наказан? Талатай С.В. в Вашем вопросе есть каверзная подоплека. Человек не может два раза случайно нарушить. Ведь это не 10 км/ч, это свыше 20. Где знак 40, он ехал свыше 65 км/ч как минимум. Как это может быть случайным? В Европе за превышение в 30 км/ч сразу лишают, без баллов, без пунктов. Не нужно подменять нашу позицию отношением к народу. Те водители, которые нормально ездят, не превышают – честь им и хвала. Их не нужно останавливать, и пусть человек нормально ездит. Но те водители, которые носятся – это лихачи. Лихач – это системный нарушитель. А лихачей мы лишаем прав. #171 Пьяный дважды в год#187 будет возмущаться, а почему это мы машину забираем. Но у общества даже вопросов не возникнет по этому поводу. И наша позиция по скорости – то же самое. Только там #171 пьянка#187 повторно, а здесь скорость повторно. А «пьянка» и скорость – это самые большие проблемы. Если бы я победил скорость и #171 пьянку#187 #8212 все, снимаю погоны, до свидания. Все мы так поступим, закрываем кабинеты и уходим. Мы тут не нужны. Если бы люди не пили и не гнались – все, сотрудников милиции можно убирать. Конечно, это я условно говорю, маленькую часть работников нужно было бы оставить на некоторые нюансы. АвтоГродно: но это только в Гродненской области лишают? Талатай С.В. Это понимают уже и в других областях. К нам прислушиваются. Более того, это опыт Западных стран. Вот посмотрите, шведская программа «Концепция нулевой смертности» (Сергей Валерьевич демонстрирует нам толстый томик с переводом на русский язык). Мы досконально изучали их программу, а специалисты, которые написали ее, занимаются этой проблемой уже достаточно продолжительный период времени. И посмотрите с чего они начинают: 30 км/ч в городе. Мы об этом, даже упоминать пока боимся, потому что такой поток критики получим! Теперь в Западных странах строят препятствия на дорогах таким образом, чтобы человек снизил скорость и не угодил в беду. Вдоль дорог натягивают тросы, что намного эффективнее классических ограждений. Все эти технические меры очень дорогостоящие. Вот «Европейский доклад о безопасности», вот другие нациоанальные программы о безопасности и все они начинали со скорости. Все начинали с того, что снижали скорость движения. Потому что ошибка, которую человек сделает, она очень серьезна только на большой скорости. А вот и наша программа, которую мы писали еще в году по результатам 2010, тогда мы говорили и прогнозировали, что не должно погибать на дороге более 12 человек на 100 000 проживающих. А мы сегодня достигли цифры 10. То есть мы превзошли все ожидания. И мы будем держать эту цифру, только нам всем нужна ваша помощь. ГАИ сможет забрать права у водителей по медицинским показаниямПодробности 06.02. 12:24 Наталья КОРНЕЕВА Общество. Авто У автолюбителей, которым по медицинским показаниям ездить за рулем запрещено, заберут водительские права. По данным ГАИ, только в прошлом году выявлено 6,5 тысячи таких водителей. Как правило, это наркоманы, алкоголики, люди с психическими заболеваниями. У таких автомобилистов и будут забирать удостоверения. Кроме того, в феврале появится единая база, по которой инспектор ГАИ сможет проверить, состоит ли водитель на учете в отделениях наркологии или психиатрии. Также ГАИ предлагает сделать медицинскую справку обязательным документом — как и водительское удостоверение, техпаспорт, страховку и сертификат о прохождении техосмотра. Пока же, по Правилам дорожного движения, предъявлять ее сотруднику ГАИ не нужно. Также предполагается, что вернуть удостоверение лишенный прав сможет только после того, как покажет сотруднику ГАИ действующую медсправку. Пьяных пешеходов отправят на отработку Пешеходов, которые попались пьяными, отправят на принудительные работы и лечение в ЛТП. Это касается тех, у кого уже есть три и более административных правонарушения. Как правило, это асоциальные люди, которым нечем заплатить штраф. По данным ГАИ, в прошлом году к административной ответственности привлечены 22 тысячи пешеходов, из них 13 тысяч — в пьяном виде. А взыскали только 40 процентов штрафов. В связи с этим ГАИ вместе с участковым инспектором будут инициировать, чтобы такого пешехода по решению суда определили на принудительную отработку и лечение в ЛТП. Дружите с нами в соцсетях и узнавайте новоcти первыми! Peugeot 407 Leone d#39 Argento › Бортжурнал › Лишения прав на 3 месяца за превышения скоростиТеперь вместо прав у меня вот такой вот талон. Своё первое нарушения я получил в августе пошлого года, где меня словили гаишники с радарам, тогда я превысил на 22 км. Была ситуация что я ехал поздно ночью со скоростью 60 км. по главной дороге, и тут впереди перекрёсток, на фоне показалась какая то аудюха, (я долго буду помнить её) водила ауди не уступил мне дорогу, пришлось уступить ему мне (как говорится дай дорогу дураку ), пока он набирал скорость находясь на моей полосе впереди, я принял решения идти на обгон, я без труда его обогнал, но тут впереди сразу и гаи с радарам, (на радаре 82км) меня тормознули, составили протокол, дали небольшого штрафа, про аудика даже слушать не хотели (друзья говорят, что Гаишники сами всё подстроили, но наверное просто не повезло ) Во втором случаи это было тока в конце февраля, у нас на одной улице когда то висел знак 70. но после когда сбили одну бабку, знак поменяли на 60км, правда я это узнал слишком поздно, моя скорость была вообще 83 км, как тока я не старался гаишник навстречу даже не думал идти, всё от разговора уходил, то про жену, то про работы, то ещё про разную чушь. но права забрал, дал этот проклятый талон и 14 марта мне нужно прийти на комиссию ! На комиссии мне вежливо сообщили шикарную новость, с 27.03 г. я буду лишён прав за повторное нарушения скорости в течении 1 года на срок 3 месяца, если будешь оспаривать то на 5 месяцев. Я естественно решил ни чего не оспаривать. Сейчас уже 21 мая, до возвращения моей машины на дорогу остался почти 1 месяц. За эти дни у меня накопилась много интересных идей по поводу этой тачки, который я надеюсь будут осуществлены чуть позже ! Источники: http://porazarul.by/info/faq/sdat-na-prava-gai, http://auto.onliner.by//04/16/skuter-7, http://s13.ru/archives/53180, http://www.vgr.by/home/society/avto/17205-gai-smozhet-zabirat-prava-u-voditelej-po-meditsinskim-pokazaniyam, http://www.drive2.ru/l/4062246863888496895/ | |
Просмотров: 831 | |
Всего комментариев: 0 | |