Главная » Статьи » Голос города

Газовые Заправочные Станции На Дороге Минск Гродно
газовые заправочные станции на дороге минск гродно

Краков для автомобилистов

Въезд в Польшу

После того, как Польша вошла в Евросоюз, а затем и в шенгенскую зону, в Польше действуют общеевропейские правила.

Замечу также, что по отзывам автомобилистов, пропускной пункт в Гродно лучше, чем в Бресте.

И напомню, что на границе работают нормальные люди, и за взятку можно сделать все, что угодно, и разрешить любые конфликты. Так что имейте с собой на всякий случай мелкие евро.

Польские дороги

Можно долго рассуждать о качестве дорожного покрытия в Польше, сравнивая его с развитыми европейскими странами и с нашим. На отдельных дорогах местного значения оно действительно оставляет желать лучшего, но в целом - очень приличного качества.

Что сразу бросается в глаза после наших трасс - на каждой дороге обязательно нанесена разметка.

Дороги местного значения всегда узкие - по одному ряду в каждую сторону. Разметка разрешает поочередно обгон то в одну, то в другую сторону.

Большие фуры, едущие, разумеется, не так быстро как вы, стараются прижаться к обочине, что бы дать возможность другим себя обогнать. И хотя все равно приходится выезжать на встречную полосу, фура прижимаясь открывает обзор для водителя едущего сзади.

Поскольку ряд всего один, а движение весьма оживленное, то дистанция между машинами даже на большой скорости составляет всего один-два метра.

Ширина обочины, так же обозначенной белой полосой, составляет обычно всего 1/2 ширины автомобиля, так что для обгона её использовать невозможно.

Поскольку обгоны с выездом на встречную полосу здесь довольно часты, а промежутки в движении не слишком большие, встречные водители с пониманием относятся к обгоняющим, и не идут на таран . Стараются наоборот, сбросить скорость, а не давить на газ и сигналить при этом всем, чем только можно, как это иногда случается у нас.

И все же при плотном потоке часто бывает так, что нет никакой возможности для обгона, и тогда остается лишь уныло тащиться за каким-нибудь тихоходом. Не забывайте об этом рассчитывая время в пути.

На крупных шоссе обычно имеется по 2 полосы в каждую сторону, и разделительная полоса в виде газона. Ширина каждого ряда - полторы ширины машины. Даже у широких TIR'ов еще остается определенный запас.

И, конечно, машина, едущая относительно медленно, после обгона обязательно вернется на правый ряд.

Если трасса проходит через крупный город, то уж точно не через его центр, а потому вы практически не задерживаетесь на светофорах. Например, на транзитной трассе проходящей через Ченстохову в самом городе вам встретится всего два светофора.

Наиболее загружены трассы, разумеется, в выходные дни, когда люди едут за город, или возвращаются домой. Особенно ощутимо это в начале и в конце лета.

Черный день для автомобилистов - 1 ноября, когда в Польше отмечается День умерших (или День всех святых). В этот день принято посещать все могилы родственников, а находиться они могут и в других городах. Поэтому можете себе представить, что творится на дорогах. Согласно официальной статистике именно на этот день приходится больше всего автомобильных аварий. Так что 1 ноября в Польше лучше вообще ходить пешком.

Правила дорожного движения

Правила дорожного движения в Польше аналогичны российским.

Встречные водители, как и у нас, сигналят вам фарами, если на дороге стоит инспектор с радаром или мигают ими, прося уступить дорогу.

Ограничения скорости в городе и за городом аналогичны нашим - 60 и 90 км/ч, на автострадах - 110 км/ч.

Однако, есть и отличия, на незнании которых чаще всего и попадаются наши автолюбители.

Самое главное отличие - с 1 октября до 1 марта все машины должны ездить с включёнными габаритными огнями (ближним светом).

Довольно смешно в солнечный октябрьский день выглядит машина с включёнными фарами, но закон есть закон.

В польских правилах есть хитрый термин застроенная территория ( teren zabudowany ), где действует ограничение скорости 60 км/ч. Таким образом, скорость необходимо снижать не только при въезде в город, который обозначен соответствующим знаком, а даже просто на участке дороги, вдоль которого находятся не менее трёх строений.

Как и у нас теперь, дети до 12 лет должны иметь специальные детские кресла.

Когда-то я писал в путеводителе, что «интересно посмотреть на 10-летнего парня, которого усаживают в такое малышовое кресло», но с тех пор такие правила ввели и в России. Только в Польше полиция зорко отслеживает такие нарушения. Штраф – 150 zl.

Кстати, нельзя и превышать количество пассажиров в автомобиле – если машина рассчитана на пятерых, в ней не имеют права находиться больше пяти человек. Это правило действует даже в такси. Штраф – 100 zl.

Хотя, когда мы с приятелем и его детьми ездили на такси, и нас набилось шестеро, то двое взрослых на заднем сиденье сидели в полный рост, а дети, что бы их было видно из окна, всю дорогу лежали пригнувшись у взрослых на коленях.

Везде есть свои уловки.

Стоит также отметить, что в Польше, как теперь и у нас, запрещено за рулем разговаривать по телефону.

Местные водители активно используют жесты рук и для того, чтобы показать, что уступают дорогу, и для того, чтобы поблагодарить.

На шоссе общепринятый у водителей сигнал благодарности - несколько миганий аварийной сигнализацией. Например, когда тихоходный грузовик прижался к обочине и тем самым пропустил вас вперед, обогнав его, мигните ему пару раз.

При выезде на дорогу с прилегающих трасс водители обязательно остановятся, и только оглядевшись и убедившись, что никому не мешают, совершат поворот.

Правила безопасности в Польше такие же, как и в России, потому не расслабляйтесь! Помните, что в последнее время участились случаи нападения на иностранных автомобилистов.

С 1 января 2002 года введены некоторые изменения в правила дорожного движения.

Кроме чисто косметических поправок, основных моментов три:

1) Ребёнок может находиться на переднем сидении только в специальном кресле.

2) Трамвай имеет преимущество на нерегулируемом перекрёстке.

3) Велосипедист всегда пропускает автомобиль, кроме случая когда велосипедист уже выехал на проезжую часть, тогда автомобиль должен пропустить велосипедиста.

Впрочем, российские автомобилисты и так знали эти правила: в России вообще запрещено сажать детей до 12 лет на переднее сидение, а трамвай имеет преимущество на нерегулируемом перекрёстке. Остаётся случай с велосипедистом, но даже не зная правил, стоит руководствоваться тем, что пешеход (велосипедист) всегда прав.

Новые правила, наконец, ограничили некоторые вольности для пешеходов, так например, пешеходам запрещено переходить улицу перед движущимся автомобилем, если тот подъехал слишком близко (говоря проще - запрещено бросаться под колёса ), а так же нельзя переходить улицу где попало, если в 100 метрах находится обозначенный пешеходный переход.

Впрочем вас, как водителя, в случае наезда эти правила вряд ли оправдают. Так что не теряйте бдительности - от польских пешеходов можно ждать чего угодно! А за то, что Вы не пропустите пешехода на переходе – полагается штраф 350 злотых.

Беседы с полицией

На шоссе, особенно в воскресенье вечером, когда люди возвращаются с загородных поездок, иногда в кустах может затаиться дорожная полиция с радаром. Если вы превысили скорость - по закону вас ждет штраф в 200 zl. Однако, злые языки утверждают, что когда вы сядете к полицейскому в машину для составления протокола, то можете убедить его в своем раскаянии, и попросить смягчения вашей участи. Говоря проще - дать взятку. Размер взятки составляет 50 zl (а не 100, как можно было бы предположить). Что при этом говорить - каждый придумывает сам.

Впрочем, хочу вас предостеречь от бесцеремонных попыток дать взятку. Ибо сейчас польские законы борющиеся с коррупцией сильно ужесточились. И не только берущему взятку грозит суровое наказание, достанется и тому, кто её даёт. Более того, закон карает даже того, кто призывает к даче взятки.

Поэтому я ни в коем случае вас к этому не призываю, а просто пишу, что некоторые злые языки :-) советуют давать взятку очень аккуратно, предварительно убедившись в том, что полицейский готов её принять.

Допустимый уровень алкоголя в крови составляет 0,2 промилле - это значит, что вы можете выпить кружку пива утром, и можете садиться за руль вечером. Однако штраф за вождение в нетрезвом виде составляет 500 zl.

Иногда случается, что устраиваются поголовные проверки на алкоголь. Тогда полиция останавливает все машины подряд в такой ситуации дать инспектору взятку не представляется возможным.

Между прочим, если вы не пропустили пешехода переходящего улицу по пешеходному переходу - штраф за это нарушение составит 350 zl (90 Евро).

А если обогнали автомобиль, остановившийся для пропускания пешехода на переходе – 500 zl (125 Евро).

В самом Кракове наиболее типичным является нарушение правил парковки (см. раздел Центр города ).

С 2008 года штрафы за нарушение ПДД в Польше такие:

Превышение скорости:

- до 10 км/ч – до 50 zl

- 11-20 км/ч – до 50-100 zl

- 21-30 км/ч – до 100-200 zl

- 31-40 км/ч – до 200-300 zl

Омск-Беларусь и обратно на авто. Помогите советами, пожалуйста

Доброго времени суток, уважаемые форумчане#33

Со своей второй половинкой запланировали в начале июня поездку из Омска в Беларусь.

Более детальный маршрут:

Омск-Тюмень-Екатеринбург-Пермь-Ижевск-Набережные Челны-Казань-Чебоксары-Нижний Новгород-Владимир-Москва-Смоленск-Минск-Брест-Гродно-Минск-Витебск и обратно.

В пути предположительные ночевки в районе Свердловска, Казани, Москвы, Минска, Бреста и Гродно.

Через Курган ехать не хочется благодаря теме уважаемого Bulec-а про дорогу в Бердюжьем.

Помогите советами о состоянии дорог, есть ли по пути приличные и недорогие гостиницы, нормальные газовые и бензиновые заправки и что можно глянуть в Беларуси.

Пока думаем посмотреть Минск, Мир и Несвиж. Заехать в Брестскую крепость и Беловежскую пущу, Переночевать в Гродно, попутно посмотрев на город и проездом пофотографировать Лидский замок.

Буду благодарен за любые советы#33

Поездка на майские праздники в Беларусь из Нижнего Новгорода

Добрый день, уважаемые читатели.

Я сам часто читал отзывы о путешествии, и вот настала моя очередь поделиться своим отзывом о поездке. Было решено на первые майские праздники ехать в Беларусь. Давно хотели там побывать, но времени всё не было, а тут целых четыре дня выходных. Супруга пока в отпуске, а я взял отгул на 30 апреля, тем самым увеличив время путешествия до пяти дней, как впоследствии оказалось, это было очень мало.

Вот что хотели посетить:

  • Брест (Брестская крепость).
  • Мир (Мирский замок).
  • Гродно (Борисоглебская церковь, Бернардский костел, Старый замок, Фарный костел, дом вице губернатора Максимовича, Нижняя церковь, Каложская церковь).
  • Лида (Замок, Фарный костел, Михайловская церковь, Лидский пивзавод).

И вот, 30 апреля я был вызван на работу :(. Быстро завершив недоделанные дела, я освободился, и мы с супругой выехали из Нижнего Новгорода в сторону Минска. Выехать из города получилось только к трем часам дня, т.к. уже с утра на дорогах было плотное движение. Путь выстроили по следующему маршруту: Н. Новгород (в дальнейшем Нижний)—Владимир—Москва (МКАД)—Смоленск—Минск. Расстояние от Нижнего до Минска было 1 145 км, и планировал я его преодолеть сразу, но т.к. выехали поздно, то хотелось хотя бы до границы доехать.

При подъезде к Владимиру.

Дорога на Муром.

Въезд в город.

До Владимира доехали без происшествий, на объездную не стали уходить и правильно сделали. После Владимира идет ремонт дороги в двух участках и поэтому на объездной собралась огромная пробка. Выезд из города проходил быстрее, нежели с объездной. Потеряв на этом участке сорок минут, мы поехали в сторону Москвы. Забыл упомянуть, что на авто стоит ГБО и хотелось экономить топливо по максимуму, в связи с чем приходилось искать газовые заправки, которых, к сожалению, на территории России не так много. По маршруту в Нижегородской области их было всего три. Лучше обстоят дела во Владимирской области, там они встречаются как в городе, так и на объездной. В Московской области было только две заправки, и в Смоленской области нашли одну в самом Смоленске. Специально на трассе заправки не искал, если они были по пути — заезжал. Забегая вперед, хочу сказать, что почти весть путь проехал на газу. В России газ стоит в среднем 15 рублей, в Белоруссии — 18 рублей. Бензин одинаков, литр 95-го — 33 рубля.

К Москве подъехали в восьмом часу и встали в пробку на МКАДе. МКАД строится и расширяется, из-за чего многие водители вынуждены стоять в многокилометровых пробках. Вот и мы, отдав дань и час чистого времени, этому обычаю, выбравшись с Кольцевой на Минское шоссе, помчались в сторону Смоленска. После МКАДа стало свободнее, дорога ровнее, машин меньше, но время неумолимо приближалось в полуночи, а до Смоленска было около 250 км. К трем часам ночи мы все же добрались до Смоленска и, найдя гостиницу со свободными номерами, легли спать.

Гостиница, которая приютила двух усталых путников (фото сделано с утра).

Номер в Державе .

Первого числа, проснувшись ближе к одиннадцати дня, начали быстро собираться опять в дорогу. Впереди нас ждал завтрак (скорее обед) и пересечение границы.

Утром увидел на стоянке гостиницы то, что вечером даже не заметил, — неплохо сохранившуюся Чайку (ГАЗ-14).

ГАЗ-14 профиль.

У нас в Нижнем ее можно увидеть разве что в музее, а тут, в Смоленске, она стоит в гостином дворе у всех на виду :).

Автозаправочные станции: оборудование

Полное либо частичное копирование информации проекта WWW.B2B.BY в целях последующей публикации без письменного согласия СООО Белфакта Медиа запрещено.

Интернет-каталог предприятий и организаций Беларуси. База данных предприятий и организаций, производители и поставщики товаров и услуг, предприятия, компании, фирмы, индивидуальные предприниматели, телефонный справочник Минской, Брестской, Витебской, Гомельской, Гродненской, Могилевской областей.

Телефонный бизнес-справочник Бизнес-Беларусь | Телефонные городские справочники Контакт! Минск . Контакт! Регионы | Телефонная справочная информационная служба Инфолиния–185 | Телефонный информационный сервис Инфосервис–177 | Городские справочно-информационные порталы Беларуси KONTAKT.BY |

Разработка сайтов для малого и среднего бизнеса - Аврора Медиа

Скачать электронные версии телефонных справочников Бизнес-Беларусь и КОНТАКТ! | Информер B2B.BY — на вашем сайте

Источники: http://www.krakow.ru/guide/awtomobili.htm, http://www.yaplakal.com/forum14/topic796365.html, http://travel.drom.ru/28410/, http://www.b2b.by/mechanical-engineering-M000/general-purpose-equipment-M700/filling-stations-equipment-M743/

Категория: Голос города | Добавил: grodno-152 (17.09.2015)
Просмотров: 528 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar