Главная » Статьи » Голос города

Где В Гродно Институт Развития Образования
где в гродно институт развития образования

Не удается найти требуемую страницу

Запрошенная страница удалена, переименована или временно недоступна.

Попробуйте выполнить следующее.

  • Убедитесь, что отображаемый в адресной строке обозревателя адрес веб-узла написан правильно и не содержит ошибок форматирования.
  • Если вы попали на эту страницу, выбрав ссылку, то свяжитесь с администратором веб-узла и предупредите его о неправильно форматированной ссылке.
  • Нажмите кнопку Назад. чтобы проверить другую ссылку.

HTTP Error 404 - File or directory not found.

Internet Information Services (IIS)

Технические сведения (для сотрудников службы поддержки)

  • Проведите поиск по ключевым словам HTTP и 404 на веб-узле технической поддержки корпорации Microsoft .
  • Изучите разделы под названием Установка веб-узла. Решение задач администрирования и О специальных сообщениях об ошибках. которые содержатся в Справке IIS. Справка IIS доступна в программе «Диспетчер IIS» (inetmgr).

Включение педагогов в инновационную деятельность как эффективное средство повышения их профессионализма

Габис Ф.Ф. заместитель директора по воспитательной работе Радунской гимназии Вороновского района

Кивлюк Л.А. методист высшей категории отдела образовательных систем и технологий государственного учреждения образования «Гродненский областной институт развития образования», консультант-координатор деятельности инновационных площадок Министерства образования Республики Беларусь

Прогнозировать будущее образовательного учреждения #150 важная творческая задача дирекции и педагогического коллектива гимназии. Ее эффективное решение во многом зависит от грамотной организации инновационной деятельности, способной не только повысить статус учреждения, но и изменить уровень профессиональной компетентности педагогических кадров, содержание, организацию, управление педагогическим процессом а, значит, улучшить качество образования.

Согласны с мнением В.Т.Кабуша, что педагогическая инновация выращивается, а не переносится. Ее востребованность зависит от постановки конкретной цели, уровня развития научно-методического потенциала и дееспособности педагогического коллектива, созидательной деятельности воспитателей и воспитанников.

В Радунской гимназии накоплен определенный опыт успешной инновационной деятельности: с 2003 года педколлективом реализованы 4 инновационные проекта различного уровня, с 2009 мы реализуем новый республиканский проект:

Работая в статусе инновационной площадки Министерства образования Республики Беларусь, мы убедились в том, что качественное научно-методическое сопровождение инновационной деятельности способствует реализации системного подхода как направления методологии научного познания и социальной практики.

Так, в ходе реализации республиканского инновационного проекта «Внедрение модели информационно-методического сопровождения идеологической работы в учреждениях образования» в 2007 #150 2009 гг. (консультант Бедулина Г.Ф. доцент кафедры государственного управления социальной сферой и белорусоведения Академии управления при Президенте Республики Беларусь, кандидат социологических наук) мы участвовали в 3 НИР Министерства образования Республики Беларусь

(в 2007г. #150 «Информационное обеспечение идеологической и воспитательной работы в общеобразовательных учреждениях» № госрегистрации 200771204, в 2008г. #150 «Разработка и внедрение новых социальных технологий по работе с детьми и семьями, находящимися в социально опасном положении» № госрегистрациии 20081425, в 2009г. #150 «Научно-методические основы совершенствования работы по защите детства и повышения эффективности взаимодействия школы и семьи» № госрегистрации 20090454,), что подтверждают Акты о внедрении результатов НИР в учебно-воспитательных процесс, представленные в АПО.

( Слайд 7) Состоялось 6 встреч, семинаров, организованных консультантом проекта Бедулиной Г.Ф. и консультантом-координатором ОИРО Кивлюк Л.А.

    установочный семинар и круглый стол в рамках НИР «Информационное обеспечение идеологической и воспитательной работы в общеобразовательных учреждениях» (Минск, АПО, сентябрь 2007) курсы в рамках НИР «Информационное обеспечение идеологической и воспитательной работы в общеобразовательных учреждениях» по теме «Современные информационные технологии в сфере подготовки, повышения квалификации и квалификационной оценки руководящих кадров и специалистов» (Минск, Центр образовательных технологий Академии управления при Президенте Республики Беларусь, октябрь 2007) семинар для начинающих инновационную деятельность (Гродно, ОИПК, декабрь 2007) семинар по итогам первого года реализации инновационного проекта (Минск, АПО, март 2008) участие в фестивале «Молодежь, здоровье, жизнь», организованном при поддержке ЮНЕСКО, и республиканской научно-практической конференции «Современные формы профилактики ВИЧ-инфекции, наркомании, табакокурения, алкоголизма и формирования безопасного и ответственного поведения среди подростков, находящихся в социально опасном положении» (Могилев, ГУО «Могилевское государственное профессионально-техническое училище закрытого типа №2 деревообработки», ноябрь 2008) итоговый семинар «Информационно-коммуникационное воспитательное пространство и профессиональная квалификация педагога-воспитателя» (г. Лида, СШ №1, апрель 2009).

Большое значение имело изучение публикаций, учебно-методических пособий, подготовленных консультантом проекта Г.Ф.Бедулиной (Бедулина, Г.Ф. Информационное обеспечение идеологической работы в общеобразовательных учреждениях: учеб.-метод. пособие/ Г.Ф.Бедулина, И.А.Дзюба ГУО «Акад.последиплом. образования». #150 Минск: АПО, 2007. #150 123с. Бедулина, Г.Ф. Методическое сопровождение идеологической работы в общеобразовательных учреждениях: пособие для зам директоров шк. по воспитательной работе, кл. рук. педагогов / Г.Ф.Бедулина. #150 Минск: НИО, 2007. #150 192с. Бедулина, Г.Ф. Интерактивные методы социально-профилактической работы в закрытых учебных заведениях/ Г.Ф.Бедулина. #150 Минск: ООО «Лазурак»,2007. #150 184 с. и др.).

В гимназии повысился уровень научно-методической работы, которая обеспечивает научно-исследовательский подход к организации образовательного процесса, совершенствование и повышение профессионального уровня педагогов на основе достижений современной психолого-педагогической науки и научно-практического опыта [1].

Научно-методическая работа гимназии включает:

    системное изучение педагогами достижений науки, теории и практики обучения и воспитания, усвоение научных методов диагностики образовательного процесса совершенствование рефлексивных умений на основе научных методов исследования совершенствование видов и форм диагностики и самоконтроля профессионального роста активизацию работы научно-методических структур гимназии, исследовательской деятельности педагогов на основе результатов мониторинга, контроля и самоконтроля методическое сопровождение инновационных процессов, реализуемых в рамках учреждения образования сотрудничество с вузами, ГУО «АПО», НМУ «НИО», Академией управления при Президенте Республики Беларусь издание учебно-методических сборников, публикации в педагогической печати материалов из опыта работы гимназии.

Формы, методы и содержание научно-методической работы проекти руются, исходя от запросов педагогов, изучения их потребностей в профессиональном развитии. (аналитическая карта. методическая учеба)

В гимназии активно действует методический совет в состав которого входят руководители кафедр, методобъединений педагогов, учителя-инноваторы. Здесь утверждается коллективная тематика исследований.

Педагоги, включенные в инновационную деятельность, занимаются в творческой мастерской.

В связи с тем, что в реализации инновационного проекта участвует не только команда, а и весь коллектив, то развитию профессиональной компетентности участников образовательного процесса способствует работа постоянно действующего семинара, а также гимназические чтения «Инновационная деятельность педагога #150 неотъемлемое условие обеспечения качества образования».

Известно, инновационное мышление невозможно сформировать одномоментно. Принятие инновации #150 чаще всего результат группового решения, т.е. функция коллективного действия, выражающаяся в формировании группового консенсуса. Для этого возникла необходимость откорректировать методическую сеть гимназии.

Наиболее эффективными, создающими необходимые условия для интенсивного творческого роста в процессе коллективного педагогического поиска, в нашей практике работы являются творческие профессиональные объединения педагогов :методические объединения учителей и классных руководителей, творческая мастерская, школа молодого классного руководителя, педагогическая гостиная, мастер-класс по обобщению опыта работы. Развивается наставничество.

Налицо переход от форм репродуктивных, информационных к продуктивным. исследовательским, требующим активного участия самого педагога в процессе образования. В методической работе преобладают:

    проблемные семинары, научно-практические конференции практикумы ролевые игры смотры педагогических достижений эстафета творческих дел творческие конкурсы декады педагогического мастерства панорама инновационного опыта.

Анализ включенности педагогов в процесс самообразования свидетельствует о том, что именно оно наиболее значительно обогащает педагога новейшими системными знаниями основ наук и содействует росту его компетентности.

Самообразование является существенным фактором развития профессиональной культуры педагога, служит стимулом для систематической научно-организованной работы. Часто тема самообразования трансформируется в исследовательскую работу.

Существенно изменилось отношение педагогов к своей профессиональной деятельности. Возросло количество педагогов с развитым самосознанием, которые способны принимать участие в инновационных мероприятиях.

Мониторинг качества инновационной работы на основании разработанных нами критериев и показателей позволяет выяснить эффективность управления, влияние проводимой работы на развитие учащихся, изменение уровня профессиональной компетентности педкадров, изучить состояние и результативность образовательного процесса.

Практика показала, что в развитии каждого члена коллектива существенную роль играет общее состояние образовательной среды учреждения и особенно атмосфера в коллективе.

За 20 лет в нашем учреждении образования ( слайд 14 ) (статус гимназии школа обрела в 2007 году) сформировались замечательные традиции, сложился профессиональный коллектив. (слайд 15) Сегодня здесь работают педагоги, достигшие высоких результатов в образовательно-воспитательной практике:

    Фесенко И.И. руководитель народного музея гимназии, финалист республиканского конкурса «Педагог-внешкольник года-2007» Черновицкая Ж.И. по результатам конкурса профессионального мастерства вошедшая в «пятерку» лучших педагогов-психологов области в 2008 г. Жегждрин С.Б. учитель истории, занявшая 2 место в областном конкурсе «Учитель года-2009».

Растет уровень мотивации гимназистов к общественной активности, их инициатива и самодеятельность. Увеличивается количество победителей конкурсов, соревнований, акций, фестивалей среди учащихся ( слайд 16 ):

Сайт гродненского областного института развития образования.

Сайт президента республики беларусь. Состоится 5- г. На базе гуо гродненский областной институт развития образования. Сайт президента республики беларусь. Гуо гродненский областной институт развития образования история и современность. Гуо гродненский областной институт развития образования начало занятий в первый. Сайт президента республики беларусь. Для слушателей информация находится на доске объявлений на 1 этаже института. Государственное учреждение образования гродненский областной институт развития образования информирует, что с 1 по года. Сайт президента республики беларусь. Учреждение образования гродненский областной институт развития образования сообщает, что. Сайт президента республики беларусь. На базе гуо гродненский областной институт развития образования, г. Гродно. как написать звук храпа Официальный сайт государственного учреждения образования гродненский областной институт развития образования. Гуо гродненский областной институт развития образования. Сайт государственного учреждения образования гродненский областной институт. Гродненский областной институт развития образования. Случаях комментарий публикуется после проверки модераторами сайта. Перейти на сайт гродненского облисполкома. Состоялось заседание областного учебно-методического объединения заместителей директоров по учебной работе. Гродненский областной институт развития образования. Сайт президента республики беларусь. Состоится 5- г. На базе гуо гродненский областной институт развития образования.

Сайт учителя русского языка. Сайт гродненского областного института развития образования размещается по новому адресу перейти. Сертификат. Официальный сайт государственного учреждения образования гродненский областной институт развития образования. Сайт www.ipk.grodno.unibel.by. Гуо гродненский областной институт развития образования - 16209.jpg гуо гродненский областной институт. Гродненский областной институт развития образования. Случаях комментарий публикуется после проверки модераторами сайта. Перейти на сайт гродненского облисполкома. Состоялось заседание областного учебно-методического объединения заместителей директоров по учебной работе. Гродненский областной институт развития образования. как написать жалобу на имя директора Сайт методической поддержки развития интеллектуальных и творческих. Гуо гродненский областной институт развития образования. Образования moiro.by - минский областной институт развития образования. Ipk.grodno.unibel.by - гуо гродненский областной институт развития образования. Tvoi-mir.unibel.by - сайт методической поддержки развития. Новогодняя афиша 015.by - сайт города гродно. Гродненский областной институт развития образования. 00021. Просмотр в январе. Институт развития образования областной гродненский. 230011 гродно. беларусь. Тел показать номер телефона 71 факс 375 152. Гуо гродненский областной институт развития образования адрес230011 г.гродно, ул гагарина 6.

Заинтересовали полностью заинтересовали частично (укажите, какие конкретно блоки, модули.). Сайт амурского иро. Сайт амурского областного института развития образования содержит на. Просветительский проект национального института высшая школа управлениязнание. Конкурс новогодних открыток история и современность профком иро в преддверии нового года. Научно-методическое учреждение национальный институт образования министерства. как написать в adobe acrobat Сайт включен в государственный регистр информационных ресурсов. Регистрационное. Министерство образования рязанской области рязанский институт развития образования. Архив новостей. Анонс. Внимание! Огаоу дпо белгородский институт развития. Поздравления с новым годом! Тематический урок информатики час кода итоги первого.

Размещено: 05 Янв

Источники: http://ipk.grodno.unibel.by/main.aspx%3Fuid%3D98, http://fullref.ru/job_bf9d6e86928633be47a014cb034c4fff.html, http://sichov.ru/base/gosslujba/sayt-grodnenskogo-oblastnogo-instituta-razvitiya-obrazovaniya.htm

Категория: Голос города | Добавил: grodno-152 (17.09.2015)
Просмотров: 1241 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar