Главная » Статьи » Голос города |
Регистрация: 5-February 10 Рейтинг: (3 %) Поблагодарили: 15 Приветствую ВСЕХ кто решил прочесть мой Отчет#33 Итак приступим имея авто оно в подписи на педаль газа начал капать антифриз и потеть окна, недолго думая поюзал поиском по форуму нашел отчет DJ ASTRO как снимать торпедо под названием: «Разборка с неполным снятием передней панели» или Кто снимал торпеду Шарана - тот в цирке не смеётся ещё раз ему респект и двинулся в бой заняло где-то 2 часа времени и что я вижу: радиатор цел но стык с патрубком мокреет. недолго думая намазал герметиком собрал поставил завел не протекает, поставил панель и поехал домой счастливый, но радость была недолгой не следующий день антифриз побежал еще сильнее. Второй раз разобрал на этот раз за 1.5 часа, на этот раз в патрубке была трещина и вдобавок я когда снимал шланги отломил концы пластикового патрубка. на фото видно, покатавшись по магазинам я не нашел радиатор на шаран мне предложили заказать за какие то немыслимые для радиатора деньги. Принято решение подогнать радиатор от Пассата. берем новый радиатор Пассата он чуть короче чем на Шаране но не беда, доточил при помощи вспененого материала от упаковки предварительно протачив канавки под трубки радиатора. борарезами выкусываем пластик примеряем надо метал вырезать так как узгиб потрубков другой Намечаем Вырезаем примеряем и затем обтачиваем Затем покупаем новые патрубки я взял от Шеви-нива с печки чуть отрезал отлично встали и обклеиваем поролоном и вставляем Проверил все работает отлично#33 #33 #33 Теперь минусы: 1. Пришлось нарушить заводскую целостность деталей. Плюсы: 1. Цена вопроса 5000 тенге (в отличии от оригинала Шарана) 2. При замене в дальнейшем радиатора нет необходимости откручавать и разбирать весь отопитель в сборе только патрубки в салоне и все. VW Sharan VR6 2.8 Syncro, AAA, 1997г. продан, A6 Quattro 2.5 TDI BDG, 2003г. продан, Chevrolet Aveo 1.4 AT, г. — Плоскогубцы раздвижные или другая приспособа для снятия пружинных скоб или хомутов. — Крестовая отвёртка — Отвёртка плоская. Материал: — Шумоизоляция поролоновая или на основе фольги, жаростойкая на клейкой основе. Примерно 80х50см. — Уплотнитель поролоновый на клейкой основе. — Салфетки. Первым делом освобождаем в подкапотном шланги. Не знаю кому как удобнее, я для этого снял катушку и отвёл аккуратно провода. Раздвижными плоскогубцами сдвинул хомуты на патрубках. Жидкости почти не пролилось. Видим сразу окошко заслонки. Сразу можно увидеть состояние поролона на ней. Хеллоу поролон, прямо. Но не расслабляемся. Продолжаем курочить. Вынимаем дефлекторы. Как обычно, поддеваем тонкой отвёрткой с краёв решётку, внимаем её, в самой рамке сверху болт, снизу 2 зацепа. Болт откручиваем, зацепы приподымаем тонкой отвёрткой. В сдвоенном центральном — естественно, сдвоенный крепёж. Откручиваем и отщёлкиваем дефлектор. Нижний зацеп дефлектора. Прём дальше. Снимаем защитный кожух со стороны водителя, сразу сбоку от педали газа, 3 болта. Аккуратно достаём нижнюю часть от корпуса печки по центру, под окошком заслонки. Она распределяет воздух на ноги, влево и вправо. Держится она на 1 болте сбоку справа, там здавижка. Я открутить забыл, вынул так, поэтому ничего не сломалось. Чтоб вынуть нужно приловчиться. Затем одна гайка, о которой не писали на известных форумах. Она находится со стороны пассажира сверху, сразу за дефлектором. Секретная гайка. Подлезаем рукой и откручиваем. Снимаем чехол корпуса снизу. Чехол корпуса. Он держится на 4 саморезах, но если не хочется — можно не париться. У меня он, например, вполне живой и просто сдёрнулся так. Правда, одеть таким образом его уже не получится. Потом снимаем пульт печки. Выдёргиваем ползунки и крутилку, отщёлкиваем лицевую панель и откручиваем 3 болта под крест, толкаем механизм глубже. Это нужно, т.к. тросы отцеплять слишком проблемно. Теперь самое интересное, шпильки. Вот она Шпилька печки golf 2 Частым шлицом — под капотом, редким — в корпус печки. Берём головку на 10 с удобным воротком и идём под капот. Первая — слева от шлангов, вторая — почти под ней но ниже, в районе трубки забора СО, третья — почти около заборника горячего воздуха с коллектора. Перед откручиванием чистим, ведь под капотом чего только не творится. Я отмачивал вд, чистил щёткой и снова отмачивал. Результата не дало. Открутилась 1 гайка, остальные 2 прокручивались. Но, как оказывается, не проблема. Делаем 5-6 оборотов, чтоб наверняка и идём в салон вынимать печку, она слезет со шпилек. Вспомнив много плохих слов, корпус у нас в руках! Вот он с блоком управления. Располовинил конструкцию. Длинная часть, примыкающая к корпусу с залонками держится на 6 металлических защёлках, их аккуратно поддеваем отвёрткой со стороны зацепа. Отщёлкивается просто. Можно и не разделять, если мыть не нужно. Корпус печки golf 2 На процесс ушло около 2х часов. Т.к. у меня тёк антифриз, было принято решение отнести и помыть, тк мыть бензином в гараже… Это печка, всётаки. И не в деревенской ладе. Всё тщательно мыл средством для мытья посуды, тёр щёткой. Осторожно. Если саморезы на стадии снимания чехла корпуса не откручивали (4 штуки), можно поцарапать руку сильно. Так же не забываем достать радиатор. Держится на 2х защёлках по бокам. Печка jetta 2 После сушки я принялся проклеивать все стыки, где должен быть уплотнитель. Аккуратно поролоном прошёл их. Затем разобрал дефлекторы и восстановил там разрушенный поролон. Взял корпус основной и проклеил заслонки. Теперь дырок нет. Попутно удивился как у меня вобще что-то дуло, да ещё и куда надо :). Проклеили стык от мотора печки к корпусу фильтра. Установка доп. оборудования:4. Виды работ: Ремонт двигателя - Ремонт радиаторов Найти ближайшие к адресу: СТО Интер ул. Горького, д. 127 АвторитетАвто Автофан (официальный дилер FORD, KIA, MITSUBISHI) Вторичка . BMW 7-series Е38: кто может себе его позволить?11 октября в 16:42 Существует мнение, что BMW Е38 – это не автомобиль, а образ жизни. Правда, с момента выпуска последнего экземпляра прошло уже 13 лет, и такой образ жизни становится очень затратным. Но от того не менее притягательным. 70-series – это комфорт и управляемость, возведенные в квадрат. Что говорить, если даже подголовник настраивается сервоприводом! BMW Е38 подкупает удобными креслами, чутким рулем и идеальной эргономикой. Развернутая к водителю панель приборов оснащена множеством клавиш, но инженерам удалось расположить их настолько практично, что управлять всей электроникой не составляет труда. Выглядит автомобиль очень агрессивно из-за заниженного переда и линий кузова, дополняют эффект слегка нахмуренные передние фары - как и положено настоящему BMW. Агрессии добавляют и мощные многолитровые двигатели. Правда, скорость в салоне совсем не ощущается из-за идеальной шумоизоляции. Поэтому определить, что едешь немного быстрее, чем предписывают правила, можно только по стрелке спидометра. Самым надежным из всех двигателей считается 4,4-литровый V8, ставившийся на Е38. Впрочем, оценят машину и пассажиры: пространства для ног много, а в удлиненной версии - даже неприлично много. Вещам тоже вольготно – места в багажнике хоть отбавляй, целых 500 л. Благодаря заниженному краю багажника удобно загружать багаж. А все манипуляции при погрузке упрощает функция дожима крышки багажного отделения. – Под капотом установлен мотор M62TU, мощный, надежный и приемистый. До 300 тыс. км при своевременном обслуживании с ним никаких проблем не будет. А дальше, скорее всего, придется менять цепь. Процедура дорогостоящая. ведь придется менять не одну цепь, а три, а также успокоитель и натяжитель цепи, направляющую планку. Сумма, в которую обойдется такой ремонт, превысит $1000. Еще одна проблема, которая беспокоит всех владельцев BMW 38, – это VANOS, система, регулирующая параметры вращения распределительного вала. Всего на распредвал устанавливается два блока VANOS, которые начинают умирать уже после 50-100 тыс. км и полностью выходят из строя на 150 тыс. км. Замена VANOS – очень дорогостоящая, каждый блок стоит $1000, поэтому большинство владельцев семерок предпочитают их не ремонтировать. Впрочем, существует более дешевый вариант решения проблемы: в Америке можно заказать ремкомплект, который стоит всего $70 и существенно продлевает срок службы VANOS. В двигатель рекомендуется заливать масло Alpine TS 10W-60, оно оптимально для VANOS, успокоителя цепи и многочисленных резиночек в двигателе. Но на зиму лучше лить синтетику Castrol, потому что Alpine TS 10W-60 очень вязкое и будут проблемы с запуском при низких температурах. Передняя и задняя подвески полностью независимые - это большой плюс для плавности хода, но делает автомобиль дорогим в обслуживании. Спереди ходовая состоит из поперечного рычага, кривого заднего рычага и рулевой трапеции, на которой крепятся рулевая тяга и рулевой наконечник. Рычагов хватает в среднем на 60 тыс. км, меняются они вместе с шаровой опорой (около $100 за неоригинал). Передние амортизаторы, если оригинальные или М-тех, выхаживают до 300 тыс. км. Проблем с ними не возникает. Например, в этом автомобиле они не менялись в течение всех пяти лет, что он ездит по Беларуси. Сайлентблоки меняются отдельно от рычагов. И если малый сайлентблок ($15) обычно проживает весь срок службы рычага, то большой ($20) держится не более 40 тыс. км. Рулевые тяги и наконечники ходят около 70-80 тыс. км, а рулевая трапеция всего 40 тыс. км. Также владельцев Е38 обычно беспокоят разнообразные течи - например, переднего сальника и заднего хвостовика коленвала. Может подтекать бачок жидкости гидроусилителя руля. Это происходит из-за забивания встроенного фильтра, который меняется только вместе с бачком. Новый будет стоить порядка $40. В задней подвеске уязвимой деталью считается эластичная муфта кардана, которая со временем рвется. Новая стоит около $70. Слабым местом задней подвески можно считать сайлентблоки Н-образного рычага, которые сдаются после 50-60 тыс. км, а через 60-90 тыс. км замены требуют верхние рычаги. Со временем начинают скрипеть плавающие сайлентблоки - как правило, после 40-50 тыс. км. С автоматической коробкой 5HP24 при аккуратной эксплуатации проблем не возникает. Она необслуживаемая, и масло залито на весь срок эксплуатации автомобиля. Впрочем, некоторые специалисты все же рекомендуют менять его каждые 100-200 тыс. км. Делать это надо в два этапа. Сначала меняется фильтр и сливается порядка 8 литров масла, еще 4 остается в гидротрансформаторе. После того как автомобиль проедет 2-3 тыс. км, процедура повторяется, только так можно полностью сменить масло. Если говорить об электронике, то она довольно надежная и особых сюрпризов не преподносит. Разве что может выйти из строя блок ABS ($100) и радиатор печки. Замена его будет стоить $100 за запчасть и столько же за замену: чтобы добраться до радиатора печки, нужно разобрать торпедо. Еще одна беда BMW – битые пиксели приборных панелей. Ремонт малоэффективен, поможет только приобретение новой детали. Можно купить старую на разборке , но в нее будет зашит VIN другой машины. Кузов хорошо защищен от коррозии, и если машина не бита, то особых проблем не предвидится. Слабые места, за которыми нужно следить, – задняя крышка багажника и нижние кромки дверей. Еще со временем может прохудиться топливный бак. Его лучше искать на разборке, где за деталь попросят около $300. Новый будет стоить в разы дороже. Быстро мутнеют от царапин расположенные почти вертикально поликарбонатные стекла фар BMW, благо меняются они отдельно и легко полируются. В среднем содержание такого автомобиля обходится в $1,5-2 тыс. в год - если не было серьезных поломок. МненияСергей, 40 лет, Минск BMW 7 (Е38) 4.4 AT 1998 г.в. – Всех водителей можно условно разделить на тех, кто ездил на BMW, и тех, у кого никогда не было такой машины. Последние очень любят рассказывать, какой это дорогой в обслуживании и ломающийся автомобиль. Сразу огорчу: Е38 - очень надежный автомобиль, а запчасти стоят столько же, сколько к современным иномаркам. А вот столько комфорта и эмоций, сколько дает Е38, не предоставляет ни одна современная модель за те же деньги. Перед тем как купить семерку с бензиновым мотором, долго искал дизельную с трехлитровым силовым агрегатом. В ходе поисков выяснилось, что Е38 в хорошем состоянии в Беларуси нет, а на трехлитровых дизелях люди ездят и не продают, пока те не сложатся . Езжу на машине три года, за это время, кроме расходников, поменял радиатор печки, блок ABS, причем по совету тестя купил китайский, а компьютер его не увидел , пришлось заказывать другой. Во время поездки на Карпаты неудачно заправился, на местном бензине автомобиль еле дополз до СТО. Там вскрыли – насос был красный, промыл бак, форсунки и автомобиль ожил. Игорь, 38 лет, Брест BMW 750li 1999 г.в. – Что я могу сказать о своей бывшей? Только хорошее: динамика - ураган, по трассе едешь 200 км/ч и не чувствуешь, в салоне кожи и дерева больше, чем пластика. Автомобиль очень комфортный, в дальних поездках за рулем не устаешь. BMW 750li Е38 очень надежна, если вовремя все менять и не экономить на запчастях. Продать автомобиль пришлось по двум причинам: накладно платить штрафы за превышение, да и прав лишиться не хочется. Еще постоянно воруют зеркала, выдирают их с мясом , поэтому ломают механический привод. Да и молдингов с колпаками несколько раз недосчитывался. С помощью Каталога TUT.BY можно знать всю информацию про СТО в Гродно и их время работы. Источники: http://vwts.ru/forum/158582, http://www.drive2.ru/l/270260/, http://autosup.by/services/GRODNO/t-1/w-33, http://auto.tut.by/news/exclusive/419188.html | |
Просмотров: 986 | |
Всего комментариев: 0 | |