Главная » Статьи » Голос города

Ггау Гродно Высшая Математика
ггау гродно высшая математика

Брошюрование пояснительной записки

Опубликованный материал нарушает авторские права? сообщите нам.

Пояснительная записка должна иметь обложку из плотного материала в виде типографского переплета или специальной папки, имеющейся в продаже. Для обложки записки допускается использование скоросшивателей.

Все листы записки, включая приложения, иллюстрации, выполненные на отдельных листах, нумеруют порядковыми номерами. Номер листа указывают в соответствующей графе основной надписи. Титульный лист оформляется без пояснительной надписи и считается первым, однако его номер не проставляется.

Задание на курсовую работу помещается после титульного листа и не нумеруется.

При выполнении пояснительной запики необходимо соблюдать равномерную плотность, контрастность и четкость изображения по всему тексту. В материалах работы должны быть четкие, нерасплывшиеся линии, буквы, цифры и знаки.

Опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные в процессе подготовки пояснительной записки, допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста (графики) машинописным способом или черными чернилами, пастой или тушью - рукописным способом.

Повреждения листов текстовых документов, помарки и следы неполностью удаленного прежнего текста (графики) не допускаются.

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Автоматизация технологических процессов пищевых производств: Учебное пособие / Е. Б.Карпин, М. М. Солошенко, Л. А. Широков и др. под редакцией Е.Б.Карпина. - М. Пищевая промышленность, 1977.- 432с.

2. Богданович, П. Ф. Автоматика, автоматизация и АСУТП: курс лекций. Для студентов инженерно-технологического факультета / П. Ф. Богданович – Гродно: ГГАУ, 2009. – 114 с.

3. Бородин, И.Ф. Автоматизация технологических процессов / Бородин И.Ф. Судник И.А.- М. КолосС, 2004.- 344с.

4. Выгодский, М.Я. Справочник по высшей математике /

Выгодский М.Я.- М. Наука, 1977.- 872с.

5. Коломиец, А.П. Электропривод и электрооборудование /

Коломиец А.П. Кондратьева Н.П. Владыкин И.Р. и др. – М. КолосС, 2006.- 328с.

6. Общие требования и правила оформления текстовых документов: методические указания.Для студентов всех специальностейдневной формы обучения инженерно-технологического факультета / А.В. Иванов, А.И. Ермаков, А.В Балейко, А.В. Покрашинская – Гродно: ГГАУ, 2009 – 47с.

7. Ужанский,В.С. Автоматизация холодильных машин и установок / В.С.Ужанский.-М. Пищевая промышленность, 1973.-296с.

8. Шабурова,Г.В. Практикум по оборудованию и автоматизации перерабатывающих производств / Шабурова Г.В. Зимняков В.М. Курочкин А.А. и др. - М. КолосС, 2004. -183с

Не нашли, что искали? Гугл вам в помощь!

Контрольная по информатике 1 курс ггау.

Сколько будет стоить контрольная httpphysics.grsu.byinfrkr.pdf. Сколько будет стоить математика и информатика 1 курса. Ответ в. 4 дн. Назад. Контрольная по предмету высшая математика для учащихся. Математика - шпаргалка шпора по высшей математике 1 курс 1. Контрольная сделана по методичке английский язык методические указания и контрольные работы для 1-2 курсов заочной формы. Бнту контрольная работа 1 по английскому языку для 1 курса заочников всех специальностей бнту - скачать готовую контрольную работу по. Аналитическая химия методические указания и контрольные задания для студентов. Студентов 2 курса специальностей 1-02 03 06-01 английский язык. Немецкий язык, 1-02 03 06-03 английский язык. Гродно ггау, . 1-31 03 06-01 экономическая кибернетика, 1-02 0 Настоящими правилами регулируется порядок приема граждан на все формы. Отделений, подготовительных курсов вузов, а не имеющие свидетельств об. На сокращенный срок обучения в пределах контрольных цифр. Олимпиад по информатике и астрономии, проведенных в уч реферат тему древний рим Захорошко. Гродно ггау, 2010 - 245 с. Курс лекций предназначен для студентов экономических специальностей аграрных высших учебных заведений. Призвано оказать методическую помощь при подготовке контрольных, курсовых. Предмет и метод экономической теории. Основные предметы, изучение которых обеспечивают ее сотрудники компьютерные информационные технологии, информатика, информационные. Статистика. Часть i. Курс лекций для студентов сельскохозяйственных высших учебных заведений экономических специальностей. Гродно. Ггау. Курсы для поступающих по ниспо порядок приема в уо ггау. Специальность 1-74 01 01 экономика и организация производства в отраслях апк. Сбыту, материально-техническому снабжению экономиста-информатика. Приемная комиссия по набору студентов на 1 курс дневно Егэ по информатике (подготовка к егэ по информатике, разбор задач егэ, материалы для.).

Лабораторные работы для студентов. Материалы курса для студентов эф находятся в разделе. 1.тематическое планирование по информатике 5-11 кл.(8,58 кб) 2.тематическое планирование кружка. В этом разделе размещены готовые лабораторные и практические работы по информатике. По всем текущим вопросам, а также в случае, если у вас что-то не работает, пишите в форум или. Скачать видеоуроки по информатике (password) презентации к уроку информатики 10 класс. реферат ургсха Умк по информатике, автор босова л.л. Для нового фгос по информатике издательство. Я вернулся добавлено pedis 042 уважаемые пользователи сайта! На сайте я не появлялся. Английский язык контрольные работы по английскому скачать бесплатные контрольные. Краткий курс по теме алгебры 8 класса. Вы можете быстро изучить квадратный корень.

Недопустимый идентификатор

Идентификатор 123456789/12443/1/%D0%AD%D0%A3%D0%9C%D0%9A%20%D0%94%D0%9B%D0%AF%20%D0%91%D0%A3%D0%94%D0%A3%D0%A9%D0%98%D0%A5%20%D0%A3%D0%A7%D0%98%D0%A2%D0%95%D0%9B%D0%95%D0%99%20%D0%9C%D0%90%D0%A2%D0%95%D0%9C%D0%90%D0%A2%D0%98%D0%9A%D0%98.pdf не соответствует правильному Bitstream ЭБ. Это могло произойти по одной из следующих причин:

  • URL текущей страницы неверен. Если Вы попали сюда извне ЭБ, то, возможно, адрес набран неправильно или поврежден.
  • Вы ввели недопустимый ID в форму — пожалуйста, повторите попытку.

Если у Вас возникли проблемы или Вы считаете, что ID должен работать, то свяжитесь с администраторами сайта.

«Перспективы развития высшей школы МАТЕРИАЛЫ VII МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ Гродно ГГАУ УДК 378(06) ББК 74.58 П 26 Редакционная коллегия: В. К. »

-- [ Страница 19 ] --

г. Гродно, Республика Беларусь Современные тенденции в подготовке медицинских кадров требуют внедрения в образовательный процесс принципиально новых технологий обучения, направленных на формирование специалиста, способного к самостоятельной и продуктивной профессиональной деятельности. Основной задачей подготовки будущего врача является формирование компетентного подхода, характеризующегося готовностью обучающихся использовать приобретенные фундаментальные знания, умения и навыки для решения практических задач, возникающих в ходе их профессиональной деятельности.

Обеспечение профессиональной компетенции врача-специалиста не возможно без должного освоения практических навыков и умении, их постоянного совершенствования и освоения новых методик.

Обучение навыкам и умениям оказания неотложной помощи по традиционной привычке в условиях клиник затруднительно по ряду объективных причин: 1) экстренные ситуации могут возникнуть по непрогнозируемому сценарию и даже в качестве наблюдателя студенты не всегда могут встретиться с некоторыми неотложными состояниями 2) при развитии ургентного состояния не остается времени на клинический разбор симптомов и синдромов, а также поэтапный процесс объяснения неотложного состояния 3) помощь пациенту оказывается врачами-специалистами и о возможном участии студентов не ведется и речи. Именно по этой причине, следуя мировым тенденциям обучения, стали уделять существенное значение развитию симуляционного обучения.

В связи с общегосударственной тенденцией по реформированию и модернизации в системе высшего образования в году было проведено техническое оснащение клинической базы кафедры акушерства и гинекологии УО «ГрГМУ». Создание центра практических навыков на базе УО «Гродненского государственного медицинского университета» является огромным достижением для повышения эффективности качества обучения.

Симуляционное обучение, которое в настоящее время активно внедряется в систему медицинского образования, - это современный учебный процесс, при котором обучаемый осознанно выполняет действия в обстановке, моделирующей реальную, с использованием специальных средств. Сегодня благодаря созданному симуляционно-тренинговому центру практических навыков в мы имеем возможность проводить обучающие семинары и тренинговые занятия у студентов 4-6 курсов по акушерству и гинекологии, неонатологии, терапии, хирургии, анестезиологии и реаниматологии, педиатрии. Лаборатория практического обучения оснащена оборудованием для освоения и совершенствования базовых и специальных умений и навыков, включает в себя учебные зоны, которые воссоздают условия работы в предродовой, родильном зале, хирургической смотровой, отделении реанимации, терапии и многих других. Для достижения высокого качества высококвалифицированные специалисты с опытом клинической работы и педагогической деятельности.

С целью повышения эффективности качества обучающего процесса преподавание в центре практических навыков проводится в несколько этапов.

Первый этап включает изучение лекционного материала и проведение обучающего семинара по изучаемой дисциплине, затем освоение базовых навыков, отработка и оттачивание методики выполнения практических навыков. Второй этап – формирование комплексных навыков при имитации клинической ситуации. Третий этап – работа в команде с распределением ролей. Благодаря дифференцированному индивидуальному и командному подходу к выполнению тех либо иных методик, возможности отработки техники повторений, а также способности обучающихся «слушать», «видеть», «анализировать», «повторить», позволяет выработать правильный подход к обучению, осуществлять самоанализ обучающихся, осознавать собственные сильные и слабые стороны.

Практикум по акушерству и гинекологии включает в себя следующие тренажеры: гинекологический имитатор, тренажер для вагинальных исследований, имитатор состояния шейки матки в родах, тренажер имитации родов, многофункциональный интерактивный симулятор родов «Noelle», тренажеры для наложения швов на эпизиотомную рану, тренажер «Новорожденный». Работа с тренажерными комплексами позволяет студентам получить наглядное представление о строении женской репродуктивной системы, освоить основные методы обследования беременных и гинекологических пациенток, изучить особенности течения и принципы ведения периодов родов, послеродового и неонатального периодов, позволяет в короткие сроки обучиться навыкам и умениям оказания неотложной помощи в акушерстве и гинекологии.

Особой популярностью у студентов пользуется процесс демонстрации родов на многофункциональном манекене «Noelle». Мобильный манекен с беспроводной связью «Noelle», позволяет демонстрировать физиологические и патологические роды, устанавливать сценарий родов, оказывать акушерское пособие в родах, имитировать маточное кровотечение, отслойку плаценты, задержку частей плаценты в матке, производить оценку состояния роженицы и плода в процессе родов. Программа обучения «Noelle» позволяет моделировать и контролировать жизненно важные показатели, устанавливать кардиоритмы, контролировать параметры вентиляции, звуки дыхания, имитировать конвульсии и плач, проводить сердечно-легочную реанимацию, осуществлять оральную и назальную интубацию. Специальная абдоминальная накладка позволяет выполнять кесарево сечение. Такой демонстрационный подход к процессу обучения в области акушерства позволяет обучающимся более четко представлять изменения в организме матери и плода на различных этапах родового акта, формировать практический опыт оказания неотложной помощи роженице и новорожденному в реальном времени, но в отличие от реального, симуляционный опыт не связан с риском для женщины и ребенка, что способствует совершенствованию знаний и умений студентов и повышению профессионализма обучающихся.

Таким образом, применение поэтапного обучения с использованием симуляционного оборудования позволяет систематизировать и расширить теоретические знания, обеспечить высокий уровень практических навыков студентов, повысить качество и уровень обучения на кафедре акушерства и гинекологии УО «ГрГМУ».

ЛИТЕРАТУРА

1. Муравьев, К.А. Симуляционное обучение в медицинском образовании – переломный момент / К.А. Муравьев, А.Б. Ходжаян, С.В. Рой // Фундаментальные исследования. – . - №10. - С.534-537.

2. Dr. Carla Sa-Couto. Center for Research in Health Technologies Information Systems, SESAM, .

УДК 378.663.147.091:811.124(476.6)

ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ

ЛАТИНСКОГО ЯЗЫКА НА ФАКУЛЬТЕТЕ ВЕТЕРИНАРНОЙ

Ясюкевич Е.А.

УО «Гродненский государственный аграрный университет»

г. Гродно, Республика Беларусь Поколения сменяют друг друга, столетия уходят, забываются народные предания, умирает слово. Но, несмотря на то, что латинский язык считается мертвым языком, латынь занимает совершенно особое место среди прочих языков планеты.

Сам язык, его изучение, переводы с латыни на русский язык раскрывают перед нами огромные культурные пласты. На латинском языке велось преподавание в университетах, на латыни написаны многие труды величайших поэтов, писателей и мыслителей Овидия, Горация, Сенеки, Ювенала, Спинозы, Ломоносова, Леонардо да Винчи и многих других.

И в настоящее время изучение латинского языка играет важную роль в современном обществе. Освоение курса латинского языка на факультете ветеринарной медицины преследует сугубо профессиональную цель – подготовить специалистов, хорошо владеющих анатомо-гистологической, фармацевтической и клинической терминологией.

Значительное место в образовательном стандарте занимают вопросы методики преподавания латинского языка, индивидуальные окраски латинского стиля в преподавании и подаче изучаемого материала, творчества в педагогике.

Задачу педагогики еще К.Д.Ушинский видел в том, что педагогика, имея дело с реальным человеком, должна основываться на всестороннем его познании. В этом направлении содействию латинской образованности способствует как подача дидактического материала, так и проведение разного вида занятий, в том числе и бинарных. Раздаточный материал в виде ярких, индивидуальными заданиями или заданиями для работы в группах с четко указанным временем для выполнения. Взять хотя бы одну из тем дисциплины «Латинский язык», тему «Основные греческие и латинские приставки».

Студенты должны запомнить греко-латинские приставки, употребляющиеся в анатомических структурах и в клинических терминоэлементах. Учащиеся должны также обратить особое внимание на различие в употреблении приставок греческого и латинского происхождения.

Преподаватель предлагает красочно оформленные карточки, на которых с одной стороны записаны приставки, а с другой стороны – термины, употребляющиеся с данными элементами. При этом может использоваться задание из учебника, но предложенное задание своей визуальной привлекательностью и четко указанным временем выполнения значительно повышает живой интерес и мотивацию аудитории, тем самым формируются как общие, так и профессиональные компетенции в соответствии с требованиями, предъявляемыми к учебной дисциплине.

Отдельные латинские афоризмы и изречения касаются вопросов жизни и смерти, здоровья человека, поведения медицинского работника. Некоторые из них представляют собой медицинские деонтологические (греч. deon, deonios – «должное»+logos – «учение») заповеди, например: Medica mente, non medicamentis! – «Лечи умом, а не лекарствами!» Primum noli nocere! – «Прежде всего, не вреди!» (первая заповедь медицинского работника) Medice, cura te ipsum! – Врач, исцели себя сам!»

На каждом занятии использование латинской «крылатой фразы дня» путем записи в тетрадь с доски выражений типа «Non progredi est regredi. – Не идти вперед, значит идти назад» «Homo locum ornat, non locus minem. – Не место красит человека, а человек – место» и т.п. находит свое продолжение не только в заучивании их в ходе внеаудиторной самостоятельной работы студента, но и подготовленных на русском языке карточек-пожеланий с добавлением подобных «крылатых» выражений латинского языка, подходящих по смыслу, с целью вручения друг другу в конце итогового занятия, проводимого с использованием игровой педагогической технологии. Простое по форме, но запоминающееся занятие, во время которого достигается, с одной стороны – развитие языковой культуры, с другой – такая общая компетенция, как умение работать в команде.

Необходимо отметить, что медицинское образование невозможно без владения основами латыни. Изучение латинского языка имеет большое значение в подготовке ветеринарного врача, поскольку помогает сознательно усваивать и понимать медицинские термины греко-латинского происхождения, с которыми специалист будет встречаться и пользоваться в своей практической деятельности. С древних времен врачам известна такая латинская пословица:

Non est via in veterinaria, sine lingua Latina – Нет пути в ветеринарию без латинского языка. Актуально это выражение и в настоящее время.

ЛИТЕРАТУРА

1. Валл, Г.И. Латинский язык. Учебник для ветеринарных специальностей вузов / Г.И.Валл. – М. Высшая школа, 2003. – 240 с.

2. Городкова, Ю.И. Латинский язык / Ю.И. Городкова. – Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс , 2001. – 345 с.

3. Цисык, А.З. Латинский язык / А.З. Цисык. – Мн. ТетраСистемс, 2006. – 447 с.

Источники: http://studopedia.org/10-3047.html, http://zewap.ru/znaniya/teplotehnika/kontrolnaya-po-informatike-1-kurs-ggau.asp, http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/12443/1/%25D0%25AD%25D0%25A3%25D0%259C%25D0%259A%2520%25D0%2594%25D0%259B%25D0%25AF%2520%25D0%2591%25D0%25A3%25D0%2594%25D0%25A3%25D0%25A9%25D0%2598%25D0%25A5%2520%25D0%25A3%25D0%25A7%25D0%2598%25D0%25A2%25D0%2595%25D0%259B%25D0%2595%25D0%2599%2520%25D0%259C%25D0%2590%25D0%25A2%25D0%2595%25D0%259C%25D0%2590%25D0%25A2%25D0%2598%25D0%259A%25D0%2598.pdf, http://www.seluk.ru/agro/187354-19-perspektivi-razvitiya-visshey-shkoli-materiali-vii-mezhdunarodnoy-nauchno-metodicheskoy-konferencii-grodno-ggau-201.php

Категория: Голос города | Добавил: grodno-152 (16.09.2015)
Просмотров: 564 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar