Главная » Статьи » Голос города

Выходные Дни На Рынке Форты В Гродно
выходные дни на рынке форты в гродно

Статистика Гродненского авторынка: за выходные из 400 автомобилей продается 40. И самые популярные - до 9 000 USD.

На прошедших выходных журналист abw.by Алексей Хвощинский побывал на авторынке Гродно и поделился своими наблюдениями:

- Прежде всего хотелось бы сказать пару слов о гродненском авторынке в целом. Его площадка официально вмещает 365 автомобилей, однако по субботам свое место здесь находят все 400. Стояночные места обозначены разметкой и пронумерованы. За порядком следят сотрудники рынка, одетые в униформу. Цена одного выходного дня для продавца - 65.000 руб. будний день обойдется в 24.100 .

По словам сотрудников, в субботу в 7.00 у шлагбаума уже стоит очередь из 50-70 машин, а к 11.00 свободных мест не остается, поэтому многие предпочитают загнать автомобиль в пятницу, когда спокойнее.

Есть здесь также бесплатная площадка для осмотра машины снизу. Правда, нужно быть осторожным: после того как туалет поблизости сделали платным, сюда зачастили желающие сэкономить…

Перекупщики же нередко оставляют автомобиль на автокомисе , расположенном прямо на территории рынка, где неделя простоя обходится дешевле - около 150.000 рублей. Въезд на платную автостоянку оборудован автоматом, выдающим билетики, где фиксируется время въезда. Хотя оно особой роли не играет: в любом случае 10.000 платишь на выезде. Кстати, свободные места долго искать не приходится - регулировщики подсказывают, куда лучше проехать.

На самой площадке рынка в глаза бросается количество свежепригнанных малолитражек ценой до $9000. по ощущениям они составляют 40% ассортимента. К примеру, много Chevrolet Spark 2010 г.в. которые совсем недавно стали проходными . Ценник на этом экземпляре $8600 кажется вполне адекватным. Несмотря на то что машина без кондиционера, салон не затерт, следов жесткой эксплуатации не видно. Но несколько моментов настораживают…

Во-первых, летняя резина уже на исходе, поэтому к цене нужно сразу же прибавлять как минимум $500 на два комплекта покрышек. Во-вторых, правая сторона машины вся перекрашена: продавец утверждает, что это была маленькая царапина от столбика на парковке, но толщиномер ЛКП не так оптимистичен. А что еще можно найти за те же $8500?

Эта Шкода Фабия есть в продаже и на АвтоГродно: Skoda Fabia - 2008 г - 8700 USD

За эту сумму предлагается Skoda Fabia конца 2008 года. Продавец не скрывает, что машина из корпоративного парка, поэтому есть некоторые огрехи. К примеру, царапины по кузову, которые предпочли не перекрашивать, дабы не вызывать подозрений. Капот слегка смещен, хотя следов кузовных работ на самом деле нет.

В салоне все еще более неоднозначно. С одной стороны, задний ряд сидений как будто новый - кажется, люди там не ездили вовсе. И продавец подтверждает нашу догадку: машина трудилась в фирме, обслуживающей телефонные сети, поэтому задняя сфера использовалась преимущественно как грузовой отсек, что видно по характерным следам на обшивке дверей. Да еще и пластик панели прилично потерт. Верить ли в этой ситуации записям в сервисной книжке - решать покупателям. Возможно, просто работники не отличались особой аккуратностью…

Что можно сказать еще? Зимняя резина - это, конечно, хорошо, однако машина прибыла в Беларусь в мае, а значит, как минимум летний сезон машина ездила на ней. Поэтому снова держим в голове определенную сумму на комплект резины. В целом же продавец произвел приятное впечатление - без утайки рассказывал о техническом состоянии и прошлом автомобиля.

Несмотря на то что возможные покупатели к Skoda Fabia подходили, были на рынке машины, возле которых люди буквально толпились…

Каждые 15-20 минут возле этого Opel Astra появлялись все новые потенциальные покупатели. Что их так привлекало? Во-первых, год выпуска - 2003-й. Во-вторых, простой бензиновый двигатель объемом 1,6 л. В-третьих, хорошее состояние автомобиля в целом и его кузова в частности. Видно, что люди посмотрели уже не одну такую Astra, но большинство имело проблемы с металлом. Здесь же я присматривался к ЛКП со всех сторон, обошел всю машину с толщиномером и лишь на заднем левом крыле обнаружил новый слой лака - похоже, обошлись без шпатлевки.

И даже цена $8500 (кстати, окончательная) не отпугивала: продавец только тем и занимался, что надиктовывал всем желающим свой номер телефона. Проблема резины в тот день, похоже, стала всеобщей: здесь также лето стерто практически в ноль. Но задняя часть глушителя заменена, а по состоянию салона в пробег 180 тыс. км хочется верить: на руле при интенсивной эксплуатации первыми сдаются кнопки сигнала, но здесь все приемлемо. И кажется мне, что даже за такую сумму машина на рынке долго не задержится.

Потому что возле машин из 90-х клиенты есть всегда, а свежепригнанные , которые могли бы теоретически стать им заменой, особым спросом не пользуются. Бензиновый VW Sharan с 2-литровым двигателем от недостатка внимания не страдал, а Peugeot 3008 сиротливо ждал своего небедного покупателя.

Ситуация на гродненском авторынке принципиально ничем не отличается от той, что сложилась по всей страны. Люди, возможно, и рады были бы пересесть на автомобили помоложе, но все упирается в деньги. Суммы до $10.000 еще подъемные - к малолитражкам потихоньку присматриваются. Однако лучше всего идут автомобили из 90-х. И пока будут находиться экземпляры в хорошем состоянии, спрос на них не упадет.

По информации сотрудников рынка, из 400 представленных в выходные дни автомобилей своих новых покупателей нашли как минимум 40.

Блог Гродно s13

Авторынок в Гродно: #171 проходных#187 все больше, но спрос на ресурсные машины только растет

В прошедшие выходные на гродненском авторынке было жарко: во-первых, бабье лето пришло, во-вторых, традиционное оживление спроса набирает обороты. Почему #171 свежепригнанных#187 становится все больше, но популярность старых машин не падает, читайте в репортаже abw.by.

Прежде всего хотелось бы сказать пару слов о гродненском авторынке в целом. Его площадка официально вмещает 365 автомобилей, однако по субботам свое место здесь находят все 400. Стояночные места обозначены разметкой и пронумерованы. За порядком следят сотрудники рынка, одетые в униформу. Цена одного выходного дня для продавца #8212 65.000 руб. будний день обойдется в 24.100. По словам сотрудников, в субботу в 7.00 у шлагбаума уже стоит очередь из 50-70 машин, а к 11.00 свободных мест не остается, поэтому многие предпочитают загнать автомобиль в пятницу, когда спокойнее. Есть здесь также бесплатная площадка для осмотра машины снизу. Правда, нужно быть осторожным: после того как туалет поблизости сделали платным, сюда зачастили желающие сэкономить…

Перекупщики же нередко оставляют автомобиль на #171 автокомисе#187 , расположенном прямо на территории рынка, где неделя #171 простоя#187 обходится дешевле #8212 около 150.000 рублей. Въезд на платную автостоянку оборудован автоматом, выдающим билетики, где фиксируется время въезда. Хотя оно особой роли не играет: в любом случае 10.000 платишь на выезде. Кстати, свободные места долго искать не приходится #8212 регулировщики подсказывают, куда лучше проехать.

На самой площадке рынка в глаза бросается количество #171 свежепригнанных#187 малолитражек ценой до $9000: по ощущениям они составляют 40% ассортимента. К примеру, много Chevrolet Spark 2010 г.в. которые совсем недавно стали #171 проходными#187 . Ценник на этом экземпляре $8600 кажется вполне адекватным. Несмотря на то что машина без кондиционера, салон не затерт, следов жесткой эксплуатации не видно. Но несколько моментов настораживают…

Во-первых, летняя резина уже на исходе, поэтому к цене нужно сразу же прибавлять как минимум $500 на два комплекта покрышек. Во-вторых, правая сторона машины вся перекрашена: продавец утверждает, что это была маленькая царапина от столбика на парковке, но толщиномер ЛКП не так оптимистичен. А что еще можно найти за те же $8500?

За эту сумму предлагается Skoda Fabia конца 2008 года. Продавец не скрывает, что машина из корпоративного парка, поэтому есть некоторые огрехи. К примеру, царапины по кузову, которые предпочли не перекрашивать, дабы не вызывать подозрений. Капот слегка смещен, хотя следов кузовных работ на самом деле нет.

В салоне все еще более неоднозначно. С одной стороны, задний ряд сидений как будто новый #8212 кажется, люди там не ездили вовсе. И продавец подтверждает нашу догадку: машина трудилась в фирме, обслуживающей телефонные сети, поэтому задняя сфера использовалась преимущественно как грузовой отсек, что видно по характерным следам на обшивке дверей. Да еще и пластик панели прилично потерт. Верить ли в этой ситуации записям в сервисной книжке #8212 решать покупателям. Возможно, просто работники не отличались особой аккуратностью…

Что можно сказать еще? Зимняя резина #8212 это, конечно, хорошо, однако машина прибыла в Беларусь в мае, а значит, как минимум летний сезон машина ездила на ней. Поэтому снова держим в голове определенную сумму на комплект резины. В целом же продавец произвел приятное впечатление #8212 без утайки рассказывал о техническом состоянии и прошлом автомобиля.

Несмотря на то что возможные покупатели к Skoda Fabia подходили, были на рынке машины, возле которых люди буквально толпились…

Каждые 15-20 минут возле этого Opel Astra появлялись все новые потенциальные покупатели. Что их так привлекало? Во-первых, год выпуска #8212 2003-й. Во-вторых, простой бензиновый двигатель объемом 1,6 л. В-третьих, хорошее состояние автомобиля в целом и его кузова в частности. Видно, что люди посмотрели уже не одну такую Astra, но большинство имело проблемы с металлом. Здесь же я присматривался к ЛКП со всех сторон, обошел всю машину с толщиномером и лишь на заднем левом крыле обнаружил новый слой лака #8212 похоже, обошлись без шпатлевки.

И даже цена $8500 (кстати, окончательная) не отпугивала: продавец только тем и занимался, что надиктовывал всем желающим свой номер телефона. Проблема резины в тот день, похоже, стала всеобщей: здесь также #171 лето#187 стерто практически в ноль. Но задняя часть глушителя заменена, а по состоянию салона в пробег 180 тыс. км хочется верить: на руле при интенсивной эксплуатации первыми сдаются кнопки сигнала, но здесь все приемлемо. И кажется мне, что даже за такую сумму машина на рынке долго не задержится.

Потому что возле машин из 90-х клиенты есть всегда, а #171 свежепригнанные#187 , которые могли бы теоретически стать им заменой, особым спросом не пользуются. Бензиновый VW Sharan с 2-литровым двигателем от недостатка внимания не страдал, а Peugeot 3008 сиротливо ждал своего небедного покупателя.

Ситуация на гродненском авторынке принципиально ничем не отличается от той, что сложилась по всей страны. Люди, возможно, и рады были бы пересесть на автомобили помоложе, но все упирается в деньги. Суммы до $10.000 еще подъемные #8212 к малолитражкам потихоньку присматриваются. Однако лучше всего #171 идут#187 автомобили из 90-х. И пока будут находиться экземпляры в хорошем состоянии, спрос на них не упадет.

По информации сотрудников рынка, из 400 представленных в выходные дни автомобилей своих новых покупателей нашли как минимум 40

Источники: http://autogrodno.by/sunday-grodno-festival/sunday-/22-news/2/4718-statistika-grodnenskogo-avtorynka-za-vykhodnye-iz-400-avtomobilej-prodaetsya-40-i-samye-populyarnye-do-9-000-usd.html, http://s13.ru/archives/67207

Категория: Голос города | Добавил: grodno-152 (17.09.2015)
Просмотров: 525 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar