Главная » Статьи » Мой Город Гродно

Где В Гродно Авторынок
где в гродно авторынок

Гродненский авторынок переехал на #171 Южный#187 рынок

Уважаемые владельцы автотранспортных средств!

На основании решения Гродненского городского исполнительного комитета от 13 марта года прекращается осмотр автотранспорта на участке автомобильной дороги Н-6027.

С 21.03. года автомобильный рынок переносится на территорию вещевого рынка по адресу: г.Гродно, Индурское шоссе,30.

Начало работы: не позднее 8.00 часов

Окончание работы: не ранее 15.00 часов

Стоимость заезда за 1 день #8212 30000 рублей.

Заезд транспорта для продажи осуществляется через #171 центральный#187 заезд рынка (около АЗС).

Гродно авто Продажа автомобилей в Гродно Авторынок

Продажа по разделам

Все объявления в разделе продажа автомобилей Гродно и область

Все объявления в разделе продажа грузовиков Гродно и область

Все объявления в разделе продажа мотоциклов Гродно и область

Все объявления в разделе продажа авто запчастей Гродно и область

Все объявления в разделе продажа шин Гродно и область

Автобизнес Гродно. Авторынок Гродно. Автокомпании и предприятия Гродненской области

Транспорт

На прошлой неделе сразу несколько экспертов выступили с заявлениями, что цена на бывшие в употреблении машины в Беларуси упала почти в два раза. Корреспондент ГП отправился на гродненский авторынок посмотреть, налетел ли на дешевенькое покупатель?

Первое впечатление – не по-зимнему плотно заставленная площадка. Обычно в мертвый сезон машин немного, но в субботу свободного места было минимум. Выбор – впечатляющий. Причем как в разнообразии марок, так и в ценовом предложении. Первый же автомобиль у входа на рынок убедил, такой ситуации давненько не было.

– Сколько дадите, за столько и продам, – едва ли не умоляет владелец четырехлетнего Опеля Мерива . На ценнике – 10 тысяч у.е. но подвинуться в цене готов серьезно. Мол, времени стоять и ждать, пока дадут рыночную цену, нет. Да и о том, что кто-то купит сегодня машину по цене прошлого года, даже и мечтать не приходится

Сбили цену дешевые машины из России, которые, что интересно, даже на гродненском авторынке продолжают дешеветь. Первая волна пригонов автомобилей с Востока случилась еще в середине осени. Тогда многие не могли подумать, что дальше будет еще дешевле.

До Нового года за Хундай Солярис года выпуска (к слову, хит продаж в России) в Гродно просили почти 14 тысяч долларов. В январе цена на машины упала уже до 12 тысяч, а в субботу новый автомобиль можно было купить за 10,5–11 тысяч. Впрочем, всплеска покупательской активности это не вызвало. Визуально продавцов на рынке было куда больше, чем покупателей. Причем цены формировали кто во что горазд.

Популярный Фольксваген Поло Седан в зависимости от комплектации, а также пожеланий продавца можно было купить за 11,5 – 13 тысяч долларов. Впрочем, за те же 13 тысяч долларов можно было смотреть новинки от Рено , например, Сандеро Степвей или Дастер .

Такие предложения серьезно ударили по бизнесу тех, кто зарабатывал на перепродаже авто из Европы. Парадокс, но новый Дастер с бензиновым мотором объемом 1,6 литра на площадке авторынка стоил на 300 долларов дешевле дизельного брата , выпущенного на просторах Евросоюза в 2010 году

Если пару лет назад в тренде были ценники с пояснением Проходит на Россию , то сегодня покупателя пытаются привлечь иными способами. Машина не из России, а из ЕС – продавцы пытаются сыграть на стереотипах, что европейская сборка в разы качественнее. Опель Астра 2010– года выпуска из Европы за месяц подешевел с 14-15 тысяч до 12 тысяч у.е. И все равно новые машины с Востока чаще всего сегодня дешевле пригнанных б/у с Запада.

Вопросы ценообразования на авторынке всегда были тайной за семью печатями. Вот стоит трехлетняя Нива за 7 тысяч долларов. Чуть дальше за такой же внедорожник, но возрастом 17 лет, просят почти столько же.

Гольф 3 1997 года владелец оценил в четыре тысячи долларов. Спрашиваю, есть ли интерес?

– Нет, но в убыток продавать не буду! – возможность скидок продавец отрицает. Не ко всем еще пришло понимание, что время, когда машина была выгодным вложением денег, прошло. Продать, как раньше, дороже, чем купил пару лет назад, уже точно не удастся.

Один из знакомых буквально в субботу вернулся из Санкт-Петербурга на новеньком авто. Выгода, признался, по сравнению с предложением на рынке около 1 тысячи долларов. Впрочем, не каждый решится на дальнюю поездку, да и фактов обмана наших соотечественников в стране-соседке с каждым днем прибавляется. К покупке надо подходить со всей ответственностью.

Отсутствие спроса на авторынке намекает на то, что нынешнее падение цен не последнее. Правда, какой будет минимум, предсказать никто не берется. Но факт остается фактом. Если полгода назад с 10 тысячами долларов в кармане можно было рассчитывать лишь на 3-5-летнюю малолитражку из Европы, то сегодня с такими деньгами можно поглядывать на новый бюджетник. А по цене свежего минивена, за который раньше просили 15-17 тысяч долларов, гродненцы могут выбирать богатые седаны и внедорожники, причем если не новые, то бывшие в употреблении совсем недолго.

Кстати, активно переманивает у авторынка клиентов площадка по продаже конфискованных автомобилей. Там цены в белорусских рублях по сравнению с рынком теперь выглядят очень привлекательно. В Минске, говорят, в последние недели бум продаж таких машин, в Гродно же пока ажиотажа не наблюдается. Но визуально легковушек с табличкой продано стало куда больше.

Фото автора

Сергей ГАВРИЦКИЙ

1879 | | Главное |

Авторынок Гродно Южный

Общая информация:

7 декабря года в Гродно открылся еще один авторынок на Южном . Авторынок вмещает большое количество автомобилей с пробегом. Разместить авто для продажи на рынке очень просто, организован удобный заезд и парковки.

Сейчас авторынок будет работать со среды по воскресенье. Автоплощадка рассчитана на 350 машин. По средам и четвергам плата за место для владельцев авто составляет – 10, пятницам – 20, субботам – 25, воскресеньям – 15 тысяч белорусских рублей. К слову, с 9 по 31 декабря года для клиентов действуют новогодние скидки – поставить машину на автоплощадке можно будет всего за 5 тысяч белорусских рублей.

Не у всех продавцов есть желание ставить свой автомобиль на рынке. Всё связано с некоторыми трудностями. Например, чтобы дать консультацию человеку, который обратил внимание на автомобиль, постоянно нужно находится на месте. Оставлять свой авто один на один с потенциальными покупателями не слишком эффективно. В Гродно есть отличное решение для покупателей и продавцов автомобилей - сайт ВОДИ.ЛА. на котором представлены практически все автомобили, которые продаются в Гродно и гродненской области (Лида, Слоним, Новогрудок, Сморгонь, Волковыск, Вороново, Дятлово, Зельва, Ивье, Кореличи, Мосты, Островец, Ошмяны, Щучин, Свислочь). Авто в регионах отличается и ценой и общим состоянием. В крупных городах присутствует большая проблема с парковочными местами, не говоря уже о гаражном хранении . В регионах таких проблем нету. Качество же дарог, безусловно, в городах лучше, тем не менее ремонт подвески, как правило обходится дешевле, нежели замена двигателя при его неправильной эксплуатации (заводка на холодную без прогрева, несвоевременный ремонт).

На авторынке Гродно представлены самые свежие автомобили авто из Германии и других стран Европы. Ввезенные в РБ авто сначала выставляются для продажи в Гродно и лишь затем, более подготовленные, на авторынке Ждановичи и авторынке Малиновка. Как правило, цены на автомобили в Минске выше и скрытые поломки в них найти сложнее. Более того, в Гродно легче купить авто народный, более дешевый.

    График работы
  • Время работы: 8.00-20.00
  • Выходной: Понедельник-вторник

В Гродно авторынок официально сменил и место дислокации, и владельца

Авторынок официально сменил и место дислокации, и владельца. Но продавцы уходить с накатанного места не спешили: в базарный день в субботу на обочинах вдоль шоссе выстроилось несколько сотен машин.

Решением горисполкома площадка для торговли машинами передислоцировалась на стоянку Южного рынка. В принципе, ход оправданный. Многого на площадке в районе станции Аульс не хватало. Например, на протяжении 15 лет перекрывали дорогу – 1,5-километровый участок минской трассы, не было нормальных подъездных путей, общественного транспорта, гостевой стоянки, да и вообще какой-либо стоянки и инфраструктуры.

Бывших владельцев рынка – БФСО Динамо – удивил не сам факт закрытия, а то, с какой быстротой было все сделано.

– Свернуть всю деятельность нам приказали буквально за несколько дней, – отметил Сергей Байрак, заместитель председателя совета областной организационной структуры Динамо . – Тут же столкнулись с массой вопросов. Например, что делать с задействованными в работе рынка людьми.

Пришлось сократить сразу семерых человек: кассиров и дворников. Несмотря на то, что им предложили перейти работать на Южный , они не довольны. Мол, платить меньше станут, ездить дальше придется.

Пару лет назад, к слову, БФСО Динамо пыталось начать реконструкцию рынка в Аульсе – бульдозеры разровняли обочины, были спилены деревья, обновлены, насколько возможно, туалеты, поставлена эстакада для осмотра автомобилей. Но на этом работы почему-то прекратились.

– Тогда и стали говорить о возможном переезде. Но мы до последнего надеялись, что останемся собственниками рынка. Все-таки в бюджет платежи от нас шли исправно и в срок, ни разу не просрочили выплаты по аренде. А самое главное – авторынок позволял оказывать помощь нашим спортсменам, – сетует Сергей Байрак. – Сразу девять динамовцев завоевали для нашей области олимпийские лицензии. В том, что они ни в чем не нуждались, тоже заслуга авторынка.

На старом авторынке пока торгуют по-прежнему.

На Южном найти на огромной парковке рынка площадку для торговли автомобилями было нелегко. Впрочем, стоящие на въезде стюарды услужливо подсказывали, куда подойти.

– В первый день работы заехало около 300 автомобилей, – отмечает Александр Громов, заместитель управляющего вещевым рынком Южный .

Продавцы по давней привычке в очередь на въезд выстраивались еще затемно, стремясь занять выгодные места поближе к входу. Впрочем, если в Аульсе такой подход имел смысл – там продаваемые машины выстраивались в две цепочки на несколько километров, то тут машины размещались в несколько рядов на небольшой площади. Пробежать и осмотреть все понравившиеся можно за десяток минут. Правда, покупателей относительно немного.

– Но торг идет активно, к десяти утра, по нашим данным, уже десять авто сменили владельцев, – заметил Александр Громов.

Интересно, но с переездом на новую площадку авторынок обрел и новые черты. Прямо на месте можно оформить покупку, заключив договор купли-продажи, или выписать счет-справку. Со временем, обещают, что часть продавцов автоаксессуаров переместится с площадки запчастей в другом конце рынка именно к авторынку.

– Нам в принципе все равно, где продавать, главное, продать авто, – делятся продавцы машин. – Если сюда проще доехать потенциальному покупателю, если ему здесь легче ориентироваться – значит, этот рынок лучше.

– Авторынок на его прежнем месте город не красил совсем. Тех, кто будет использовать старую площадку, будем с помощью налоговой и ГАИ призывать к порядку. На новом месте и для продавцов, и для покупателей созданы все условия, – отметил председатель горисполкома Борис Козелков, в субботу приехавший воочию убедиться, так ли хорош рынок, как его рисуют.

Стоимость заезда для легкового авто на рынок не изменилась – все те же 30 тысяч рублей. Администрация рынка убеждает: места хватит всем, принять авторынок сможет без всяких проблем и тысячу, и даже больше автомобилей. Прорабатывается вопрос о том, чтобы машину на площадке можно было оставлять даже на всю неделю. Главное – обеспечить сохранность авто. В Аульсе , к слову, эта проблема была актуальной: бывало, за ночь с машин бесследно исчезали и колеса, и зеркала, и магнитолы.

Меня лично новый автомобильный рынок порадовал. Мрачные ожидания пробок, толкотни, неорганизованности не подтвердились, хотя ложку дегтя найти было несложно. Писали уже не раз: ахиллесова пята Южного рынка – заезд на платную парковку. Не могут пару автоматизированных КПП быстро пропускать всех приехавших за покупками на личном авто. В пробке на заезд можно простоять до получаса.

Что почем?

- Перемещение авторынка на цене подержанных авто не сказалось. Меньше чем с 10 тысячами долларов в кармане однозначно рассчитывать на покупку авто моложе 10 лет не приходится. За 5-3-летнюю машину просят от 15 тысяч долларов и выше.

- Есть и вовсе любопытные экземпляры по заоблачным ценам: несколько авто, естественно, неновых, выставлены с ценникам, в пределах 30 тысяч долларов. Как пояснили продавцы, расчет прежде всего на российских покупателей.

- Год назад в очереди на переоформление в ГАИ можно было простоять и несколько дней. Пару месяцев назад площадка пустовала практически всегда. С началом весны и приходом тепла возле ГАИ вновь очереди, хвост которых, правда, редко высовывается за пределы площадки. Как уверяют в регистрационном отделе ГАИ, все операции по постановке машины на учет или снятию с него можно выполнить за день.

Источники: http://s13.ru/archives/37623, http://belarusauto.com/grodno-auto, http://grodnonews.by/ru/0/21842/news, http://vodi.la/maps/avtorynki/avtorynok-grodno-yuzhnyi.html, http://news.tut.by/auto/281410.html

Категория: Мой Город Гродно | Добавил: grodno-152 (18.06.2015)
Просмотров: 1003 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar