Главная » Статьи » Мой Город Гродно

Где Зарядить Акумулятор В Гродно
где зарядить акумулятор в гродно

Зарядка аккумулятора - как заряжать правильно.

Давно прошли те времена, когда аккумулятор просто подключали к зарядному устройству и оставляли на ночь. Зарядку аккумулятора нужно производить с определенной скоростью , иначе вас ждут разные неприятности.

В идеале зарядный ток для обычной свинцово-кислотной батареи должен составлять 10% от ее ампер-часовой характеристики. Например, полностью разрядившийся аккумулятор ёмкостью 50 ампер-часов следует заряжать при силе тока 5 ампер в течение десяти часов. Зарядка должна проходить со снятыми крышками или вывернутыми пробками.

Слишком быстро заряжать аккумулятор тоже нельзя. Это может привести к перегреву, а то и к закипанию электролита. В этом случае могут покоробиться аккумуляторные пластины, тогда автомобильная батарея придет в полную негодность. Если же ваш аккумулятор герметичный, гелевый, то его придется заряжать еще медленнее - не более 2.5% от ампер-часовой характеристики батареи.

Так, сколько же времени заряжать полностью разрядившийся герметичный (гелевый) аккумулятор? К примеру,герметичный гелевый аккумулятор на 50 ампер-часов требует тока зарядки автомобильного аккумулятора 1,25 ампер в течение 40 часов. Для частично разрядившихся аккумуляторов это время будет, конечно, меньше.

Большинство зарядных устройств снабжено регулятором зарядного тока. Особенно удобно, если есть режим снижающейся зарядки . В этом случае по мере заряжения аккумулятора зарядный ток автоматически уменьшается, что позволяет предотвратить возможный перезаряд автомобильного аккумулятора. Общее правило здесь - чем медленнее заряжаешь, тем лучше.

Однако не стоит держать аккумулятор под зарядкой слишком долго! Считается, если ток не уменьшается в течение последних 2-3 часов, то аккумулятор заряжен. Важно помнить, что нельзя вести заряд свинцового аккумулятора большим током более 25 часов. Электролит сильно нагреется и выкипит, помните, - пластины от нагрева могут выйти из строя. Обычно нормальное время полного заряда аккумуляторной батареи около 15 часов.

После произведенной зарядки необходимо проверить еще раз уровень электролита обычного аккумулятора и его плотность, и при необходимости – долить дистиллированной воды, а если плотность в какой-то из ячеек отличается более чем на 0,04 г/см, - то это первые признаки неисправности батареи и в скором времени можно ожидать выхода из строя.

При зарядке гелевого аккумулятора - главное это не допустить сильного газообразования, для этого напряжение заряда при зарядке устройством не должно превышать конечное напряжение заряда гелевой аккумуляторной батареи.

Быстрая традиционная зарядка гелевых аккумуляторов с применением обычных зарядных устройств и неправильного режима заряда может привести к поломке гелевой батареи, а в крайних случаях от переизбытка газов корпус аккумулятора может взорваться. Если же гелевый аккумулятор используется в буферном режиме, то такой аккумулятор надо заряжать до 30,5 или 30,7 вольта.

Необслуживаемый аккумулятор можно заряжать и не снимая с автомобиля, лишь предварительно отсоединив положительный и отрицательный кабели. Процесс зарядки аккумулятора на автомобиле аналогичен зарядке снятого аккумулятора, с той лишь разницей, что в непосредственной близости от аккумулятора находятся токопроводящие элементы автомобиля. Поэтому необходимо соблюдать осторожность.

Пуско-зарядные устройства

Зарядные устройства должны обеспечивать от начала и до завершения своей работы оптимальный режим заряда. Это означает, что ЗУ должны автоматически поддерживать и менять, в зависимости от стадии заряда, величину тока. Есть разные методы заряда.

Метод постоянства тока – на протяжении заряда поддерживается определенная величина тока. Трудные условия в конце заряда — недостаток такого метода, что может привести к искусственному старению аккумулятора. Но есть и преимущества, которые заключаются в том, что заряд проходит очень быстро.

Метод постоянства напряжения. Похож на первый, но поддерживает определенное напряжение. Его основной недостаток – это большой заряд в начале и слабый в конце.

Комбинированный метод. Он совместил в себе два вышеописанных. Вначале идет заряд стабилизации тока, а оканчивается при стабилизации напряжения. Такой вариант самый лучший, но и самый сложный.

Заряжать аккумулятор можно с разной скоростью. Но если увеличивать зарядный ток, то увеличивается не только скорость заряда, но и процесс старения аккумулятора. Если вы решили купить пуско-зарядное устройство, то нужно выбирать модель с определенным запасом тока. Ему будет проще работать не на пределе, плюс вы всегда сможете зарядить аккумулятор большей емкости.

Существует две разновидности зарядных устройств: зарядно-пусковые (выводные провода толстые, могут работать в определенных режимах – автоматизированного заряда и отдача в пусковом режиме максимального тока) и зарядно-предпусковые (имеют тонкие выводные проводы и малую мощность). Оба типа могут применяться как для отечественных, так и для импортных автомобилей. Лучше выбирать автоматические ЗУ, они обеспечивают заряд комбинированным методом.

Перед тем, как покупать зарядно-пусковое устройство, внимательно ознакомьтесь с характеристиками выбранной модели. Помните, что некоторые магазины могут предлагать дешевые подделки, замаскированные под известные бренды. Технические характеристики таких устройств не выдерживают никакой критики. В характеристиках зарядно-пусковых устройств обратите внимание на соответствие прибора уровню пожарной и электрической безопасности, реквизиты производителя и правила эксплуатации. Помните, что зарядное устройство должно обеспечить нормальный и бесперебойный режим заряда от самого начала процесса и до завершения. То есть ЗУ должно постоянно поддерживать величину тока и напряжения, автоматически изменяя ее в зависимости от стадии заряда.

Также обязательно обратите свое внимание на толщину проводов. Подчеркиваем, что пуско-зарядные устройства в Минске, которые вы можете приобрести в каталоге unishop.by, могут работать в двух режимах — режиме заряда и режиме отдачи тока. Установка режимов осуществляется специальным переключателем. Отметим также, что цены на пуско-зарядные устройства зависят и от сечения провода.

Будьте внимательны, не подключайте устройство и не заряжайте аккумулятор при не отсоединенных клеммах, ведь в таких случаях существует угроза повредить дорогостоящую электронику. И, конечно, всегда помните о мерах безопасности при пользовании устройствами, связанными с током.

Зарядные устройства для аккумуляторов

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов включает в себя преобразователь напряжения (трансформатор, импульсный блок питания), выпрямитель, стабилизатор напряжения, устройство контроля процесса заряда, средства индикации (стрелочный или светодиодный амперметр). Характеристики зарядных устройств маркируют А В/С, где А

Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов включает в себя преобразователь напряжения (трансформатор, импульсный блок питания), выпрямитель, стабилизатор напряжения, устройство контроля процесса заряда, средства индикации (стрелочный или светодиодный амперметр).

В Гродно хотят опробовать электробус

Новый экологически чистый вид транспорта, работающий от электричества, может появиться в Гродно в обозримом будущем. Как рассказал председатель горисполкома Мечислав Гой, необходимости в строительстве второго троллейбусного депо в городе нет. Более того, изучается возможность организации городских перевозок новым видом транспорта — электроавтобусом. Пока в качестве эксперимента. Если он оправдает все ожидания, то городской автопарк пополнит бесшумный и не пыхтящий выхлопными газами транспорт.

— Я надеюсь, первый электроавтобус в городе появится к маю, — отметил мэр города.

Таким образом, Гродно станет одним из первых европейских городов, в котором начнет курсировать электроавтобус. Чуть ранее этот новый вид городского транспорта появлялся на улицах польских и чешских городов во время тестирования модели электроавтобуса от Skoda.

Подразделение чешского производителя Skoda Electric считает, что данная модель является отличной альтернативой традиционным автобусам с ДВС.

Основой машины послужил автобус Solaris. Габаритная длина модели составляет 12 метров, ширина — 2,5 метра, высота — 3,25 метра, а колёсная база — почти 6 метров. В качестве силового агрегата используется электродвигатель Skoda 4 ML3444 K/4 мощностью 160 кВт. Ёмкость литиево-ионного аккумулятора Perun составляет 221 кВт·ч, хотя производитель уверяет, что при желании батарею можно заменить на менее или более ёмкую.

На одном заряде машина способна проехать от 120 до 200 км в зависимости от условий маршрута (загруженность автобуса, наличие подъёмов/спусков и т. д.). Максимальная скорость — 70 км/ч. Автобус способен перевозить до 87 пассажиров (27 кресел). В комплекте идет зарядное устройство CCS/Combo Charge, способное зарядить аккумулятор на 100% за 50 минут. Автобус уже прошел серию испытаний на улицах Чехии и Польши, и готов к производству.

Открытая группа

8(0152)51 15 51 мтс. +375333257762 vel.+375291436756 пн-пт 09.00-18.00 сб. 10.00-14.00 вс :выходной

Описание:

МИР АККУМУЛЯТОРОВ – СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МАГАЗИН ПО ПРОДАЖЕ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ.

В нашем магазине широкий выбор качественных АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ лучших мировых производителей по отличным ценам для легковых авто,

Показать полностью.. грузовых авто ,сельхозтехники. мотоциклов. а также тяговые аккумуляторы и аккумуляторы изготовленные по технологии AGM, применяемые в автомобилях с системой SТART-STOP.

Наш магазин работает в области продаж и обслуживания АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ уже более 15 лет, поэтому мы обеспечиваем своим покупателям профессиональные консультации по выбору аккумуляторной батареи. бесплатное сервисное обслуживание. Каждый аккумулятор имеет официальный гарантийный срок эксплуатации от производителя либо поставщика .

Кроме того мы осуществляем бесплатную доставку и установку АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ.

Мы гарантируем Вам качественное обслуживание и доступные цены.

Для всех наших покупателей действует гибкая система скидок.

Возможна оплата наличным и безналичным путем (карта для физ.лиц. платежное поручение для юр.лиц).

Источники: http://1ak.by/zaryadka-akkumulyatora, http://unishop.by/prices/elektroinstrumenty-pusko-zaryadnye_ustroystva/%3Fpage%3D1, http://grodno.kupi.tut.by/zu-dlya-avtomobilnykh-akkumulyatorov/, http://metroblog.ru/post/4629/, http://vk.com/club87180679

Категория: Мой Город Гродно | Добавил: grodno-152 (20.07.2015)
Просмотров: 1388 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar