Главная » Статьи » Мой Город Гродно

Выборы Гродно Дата Проведения
выборы гродно дата проведения

Не удается найти требуемую страницу

Запрошенная страница удалена, переименована или временно недоступна.

Попробуйте выполнить следующее.

  • Убедитесь, что отображаемый в адресной строке обозревателя адрес веб-узла написан правильно и не содержит ошибок форматирования.
  • Если вы попали на эту страницу, выбрав ссылку, то свяжитесь с администратором веб-узла и предупредите его о неправильно форматированной ссылке.
  • Нажмите кнопку Назад. чтобы проверить другую ссылку.

HTTP Error 404 - File or directory not found.

Internet Information Services (IIS)

Технические сведения (для сотрудников службы поддержки)

  • Проведите поиск по ключевым словам HTTP и 404 на веб-узле технической поддержки корпорации Microsoft .
  • Изучите разделы под названием Установка веб-узла. Решение задач администрирования и О специальных сообщениях об ошибках. которые содержатся в Справке IIS. Справка IIS доступна в программе «Диспетчер IIS» (inetmgr).

Обновление каждый четверг

Так, когда же выборы?

По сведениям из некоторых источников, в настоящее время в Администрацию президента Беларуси поступают подготовленные группами аналитиков материалы с прогнозом развития ситуации во время президентских выборов, которые должны состояться в 2001 году. Там предлагаются различные варианты сроков и условий проведения выборов с тем, чтобы победа на них досталась Александру Лукашенко. Окончательное решение по этому вопросу, по сведениям БелаПАН, пока не принято.

В частности, одна из аналитических групп рекомендует провести выборы президента весной 2001 года, чтобы не допустить в Беларуси развития ситуации по югославскому варианту. Там, как известно, единый кандидат от оппозиции был «раскручен» в короткие сроки, менее чем за 10 месяцев, и сумел одержать победу на выборах главы государства. По мнению аналитиков, наиболее подходящий месяц для проведения в Беларуси президентских выборов – март. Это обосновывается следующим образом. Во-первых, выборы будут проходить до начала дачного сезона, а значит, наиболее убежденные сторонники нынешнего президента – пенсионеры – в массовом порядке придут на избирательные участки. Во-вторых, важно успеть с выборами до начала традиционно проводимых весной массовых выступлений оппозиции.

Предлагаются также варианты действий на случай обострения социально-политической обстановки в стране. В этом случае аналитики рекомендуют провести референдум по вопросам расширения полномочий и функций Национального собрания с тем, чтобы именно парламент избирал президента. Правда, как отмечается, побочным эффектом такого сценария может быть непризнание этих выборов в силу того, что некоторые международные организации ставят под сомнение легитимность Национального собрания.

Другими вариантами на случай обострения общественно-политической ситуации разработчики считают внесение в Конституцию поправок, согласно которым президент избирается Всебелорусским народным собранием или же съездом депутатов местных Советов. Рассматривается также возможность совмещения выборов президента и проведения референдума по изменению Конституции.

Группы аналитиков предлагают также ряд мер по улучшению имиджа Александра Лукашенко как кандидата в президенты на будущих выборах. Цель – завоевание симпатий наиболее критически настроенных по отношению к нему слоев населения. Среди таких мер, считают разработчики, могли бы быть действия, направленные на улучшение налогового и инвестиционного климата, повышение стипендий для студентов и учащихся, а также зарплат преподавателям, учителям, медицинским кадрам, работникам культуры, отмена принудительного распределения студентов. Предлагается также проведение конституционной реформы и возобновление диалога власти с общественно-политическими силами при участии представителей международных организаций.

С просьбой прокомментировать предлагаемые сценарии развития событий БелаПАН обратился к заместителю директора Института социально-политических исследований при Администрации президента Беларуси Георгию Пашковскому. По его словам, о существовании каких-либо конкретных аналитических материалов, переданных в Администрацию президента, ему не известно. Но, поскольку в задачи института входит подготовка прогнозов и рекомендаций по развитию социально-политической ситуации в стране, то сотрудники этого учреждения делали прогноз относительно различных вариантов и сроков проведения выборов президента. В том числе рассматривалась возможность назначения их на весну, предположительно на март, хотя были и другие варианты (например, лето и осень 2001 года). Каждый из этих вариантов, по словам Г.Пашковского, имеет и положительные, и отрицательные стороны. Впрочем, по его мнению, при любом развитии ситуации и в любые сроки проведения выборов есть все основания утверждать, что Александр Лукашенко будет переизбран на новый срок.

ЦИК: 15 ноября года самая вероятная дата проведения президентских выборов

Пн, 19 Янв . Политика

Самая вероятная дата проведения президентских выборов в Беларуси в этом году - 15 ноября, заявила в интервью журналу #8220 Беларуская Думка#8221 председатель Центральной комиссии Республики Беларусь по выборам и проведению республиканских референдумов Лидия Ермошина, сообщает БЕЛТА.

#8220 На данный момент самая вероятная дата – 15 ноября года. Это последнее возможное воскресенье для проведения выборов, поскольку в соответствии с Конституцией Республики Беларусь они должны состояться не позднее двух месяцев до истечения полномочий главы государства (срок истекает 21 января года). Эта дата доведена Центральной избирательной комиссией до сведения главы государства и предварительно одобрена им как самая вероятная. Нам нет смысла создавать здесь интригу. Поэтому и политическим партиям, и беспартийным соискателям поста президента следует ориентироваться на этот срок. Так проще им и нам#8221 , - сказала Лидия Ермошина.

Она также отметила, что в других государствах выборы чаще всего проводят в марте и ноябре. #8220 Эти месяцы не связаны с основными праздниками как религиозными, так и светскими, которые отмечают народы. Во-вторых, они не совпадают с сезоном отпусков, каникул и так далее. В этот период находятся в рабочем состоянии учреждения образования, где по общепринятой практике располагаются участки для голосования#8221 , - пояснила глава ЦИК

6,5 Mb

В ходе семинара с председателями профсоюзных комитетов, посвященного отчетам и выборам, который состоялся 23 сентября 2009 года, участникам был роздан сборник материалов на компакт-диске. Эти материалы включают:

1. Руководящие документы профсоюза, касающиеся отчетов и выборов. Их вы можете найти в разделе нашего сайта Организационная работа

По оформлению трудовых отношений с освобожденными руководителями профорганов. Данные рекомендации подготовлены областным комитетом профсоюза с учетом требований законодательства Республики Беларусь с приложением образцов документов

Власть

В Беларуси определена дата проведения президентских выборов – 19 декабря 2010 года. С момента принятия Палатой представителей этого решения в стране официально стартовала избирательная кампания по выборам Главы государства. О том, по каким правилам будет идти борьба за президентское кресло, какие новые приемы разрешат использовать кандидатам, рассказал секретарь Центральной комиссии по выборам и проведению республиканских референдумов Николай Лозовик.

– Николай Иванович, в начале этого года в Беларуси были приняты поправки в избирательное законодательство. Некоторые новшества уже апробированы во время выборов в местные Советы депутатов в апреле 2010 года. А какие предстоит испытать на практике во время предстоящих выборов Президента?

– Действительно, большинство поправок были опробованы во время местных выборов. Поэтому они не станут новыми и неожиданными для организаторов выборов. Но президентская кампания как наиболее ответственная и важная для страны, безусловно, будет иметь свои особенности.

Главная – это возможность для кандидатов в президенты формировать собственные избирательные фонды. Центризбирком рассчитывает, что появление таких фондов позволит сделать агитационную кампанию кандидатов более яркой и интересной.

Законодательством четко определено, когда, из каких источников формируются эти фонды и на какие цели могут быть использованы средства из них. Так, кандидат в президенты сможет открыть специальный избирательный счет в подразделении ОАО Беларусбанк сразу после того, как ЦИК официально его зарегистрирует в качестве кандидата.

Деньги на счет смогут вносить как сами кандидаты (в размере не более 50 базовых величин), так и простые граждане Беларуси в виде добровольных пожертвований (не более 10 БВ) и юрлица (не более 30 БВ). Законодательством запрещено формировать фонды за счет поступлений от иностранных граждан, государств и организаций, международных организаций или имеющих иностранные инвестиции, а также от госорганов и органов местного самоуправления, организаций, которые полностью или частично финансируются из бюджета. Пополнять счет кандидатов также не могут благотворительные и религиозные организации, анонимные жертвователи.

– На какие цели кандидатам разрешат тратить средства из личных фондов?

– Исключительно на проведение агитационной кампании. Например, на оплату эфирного времени и печатной площади в СМИ, издание агитационных печатных материалов, получение консультаций и проведение агитационных работ (услуг). Предельная сумма всех расходов из средств избирательного фонда кандидата не может превышать 3 тыс. БВ.

Контролировать поступление и использование средств из фондов будут ЦИК, избирательные комиссии на местах и финансовые органы. Тратить деньги можно будут исключительно на цели агитации, но ни в коем случае не на подкуп избирателей, приобретение каких-либо подарков для них. Это категорически запрещено, и действующее избирательное законодательство предусматривает за это очень жесткие санкции вплоть до отмены решения о регистрации кандидата.

– Какие изменения касаются правил проведения самой агитационной кампании?

– В избирательном законодательстве устранены многие бюрократические препятствия для организации более открытой и честной борьбы за голоса избирателей. Например, пикеты по сбору подписей в поддержку выдвижения того или иного кандидата можно проводить во всех местах, которые не запрещены местными исполнительными и распорядительными органами, даже не спрашивая у них разрешения.

Более того, Центризбирком является сторонником того, чтобы количество мест, где запрещено собирать подписи, сводилось к минимуму, а то и к нулю. Ограничения должны быть минимальными. Они резонны, например, в столице или областных центрах. Но какие могут быть запреты, например, в райцентре, сельском населенном пункте? Там нужно разрешить пикетирование на всей территории, будь то вокзал или дворы жилых домов.

Во время местных выборов ограничение на проведение пикетов было достаточно жестким. Создавалось впечатление, что пикеты по сбору подписей запрещают организовывать даже потому, что это будет затруднять движение пешеходов. Пикетирование разрешалось там, где нет людей. Но тогда спрашивается, зачем вообще такие пикеты. Убежден, что на этот раз, во время выборов президента, процедура проведения пикетов для сбора подписей должна быть максимально либеральной.

То же касается и организации собраний и встреч с избирателями вне помещений. Организаторы таких встреч (кандидаты или их доверенные лица) могут проводить их в заявительном, а не разрешительном порядке. Просто заблаговременно поставить в известность местные власти о дате и времени проведения встречи с тем, чтобы исполком обеспечил безопасность проведения мероприятия, чтобы порядок обеспечивали сотрудники милиции, а не члены инициативной группы кандидата в президенты.

Желательно, чтобы не было чрезмерной регламентации со стороны местных властей и большого количества мест, где запрещено проводить предвыборные встречи и собрания. Наоборот, их должно быть больше, чтобы люди могли недалеко от места проживания познакомиться с кандидатами и их программами.

– Существуют опасения, что накануне выборов возможны дополнительные поправки в избирательное законодательство.

– После объявления избирательных кампаний новых норм в законодательство никогда не вносилось и вноситься не будет. Опасения по поводу того, что по инициативе партий или других субъектов в избирательное законодательство будут внесены дополнительные изменения, беспочвенны. Как правило, это делают заблаговременно, а не в период самой кампании по выборам. Стабильность законодательства дает избиркомам уверенность в работе, позволяет заблаговременно подготовиться к голосованию, основательно изучить избирательное законодательство и продумать порядок его реализации.

Екатерина НЕЧАЕВА, БелТА

Источники: http://cvr.raion.grodno.unibel.by/sm.aspx%3Fuid%3D1132, http://www.gazeta.grodno.by/146/t1.html, http://newsby.org/novosti//01/19/text4775.htm, http://www.grodno-oblprofbud.by/elections.htm, http://grodnonews.by/ru/0/4785/news

Категория: Мой Город Гродно | Добавил: grodno-152 (05.07.2015)
Просмотров: 457 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar