Главная » Статьи » Новое

Где Восстанавливают Рулевые Наконечники Гродно
где восстанавливают рулевые наконечники гродно

Стоит ли восстанавливать амортизаторы?

Новости Беларуси

Слышал, что некоторые владельцы не меняют амортизаторы, а восстанавливают старые. Насколько это эффективно? Насколько потом хватает таких амортизаторов? Сколько это примерно стоит?

Главная задача – найти предприятие, которое возьмется за восстановление ваших амортизаторов. И еще одна дилемма: как быть с машиной, на время оставшейся без подвески? Ведь восстановление, как правило, занимает не один день.

Иван КРИШКЕВИЧ

ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы - результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес vopros@abw.by и следите за сайтом.

Безразборное восстановление шаровых опор, трапеций, рулевых наконечников | Минск Вы гость | войти | регистрация

пожаловаться

- неверно присвоен регион

Безразборное восстановление шаровых опор, трапеций, рулевых наконечников

телефон: +37529-558-33-43

цена: 15 USD

Система SJR (американская технология) - единственная система восстановления шаровых опор без обработки металла. Технология может применяться для восстановления рулевой тяги, рулевого наконечника, маятникового рычага и шаровой опоры для любого иностранного автомобиля.

Основной плюс технологии восстановления шаровых опор является то, что геометрия заводского исполнения корпуса шаровой не нарушается. При этом вся старая смазка и песок тщательно промываются и продуваются сжатым воздухом.

Услуги по демонтажу мы не оказываем, поэтому, вы привозите уже снятый узел. При условии, что ваша шаровая подлежит восстановлению (бывает, что степень износа не гарантирует качество, это все смотрится на месте и мастер делает вывод, сможет он ее восстановить или нет) на одном и том же узле ремонт можно производить неоднократно, до трех раз. Восстановленная шаровая опора надежна и безопасна!

Восстановление заключается в следующем: на специальном оборудовании расплавленный полимер впрыскивается в узел через подготовленное отверстие под высоким давлением. Характеристики полимера обеспечивают сверхвысокие ударные нагрузки (площадь сферы шарового узла стандартного авто 7-8 кв. см. максимальные нагрузки до 10,8 т), исключение заклинивания – за счет антифрикционных свойств. Высокое давление обеспечивает юстирование, иначе говоря, центровку пальца шарового узла. При необходимости производится замена пыльника. Ваша подвеска становится как новая!

В среднем работы по восстановлению одного узла длятся около 40 минут.

Гарантия - до года на восстановленную деталь.

физическое лицо, не осуществляющее предпринимательскую деятельность

Взаимозаменяемость узлов и агрегатов Ford. Отечественные аналоги

Этот список не является призывом заменять оригинальные детали подходящими отечественными, а служит для помощи в безвыходных ситуациях и как временное решение.

Нет пророка в своем отечестве!

Головка блока цилиндров
  • Выключатели электростеклоподъемников
  • Фонари подсветки заднего номера
  • Датчик лямбда-зонда

    четырехпроводная лямбда с жиги становится один в одини по проводам, только они короче и разъем другой.

    Некоторое из опыта владения Ауди А6

    Привет тем,кто будет читать этот отзыв.Настало время и я ,так же как и многие здесь присутствующие, стал владельцем Ауди А6 в кузове С5,97 года выпуска.Двигатель простенький 1,8 турбо,150 лошадок.Механика.Честно говоря,перед покупкой данного авто много времени провёл здесь и на других форумах.Много негатива прочёл про данный автомобиль,НО. Решился всё же и купил.Теперь о главном.Владею почти год.Приобрёл с пробегом 254т.км.Но думаю что сотенку минимум срутили ))) За срок обладания накатал 40т.км.И так.Что было за это время. 4 рычага с одной стороны -- 6.300 + 500р замена.(менял у друга в сервисе,но я вам скажу что там всё так устроено,что можно и в гараже на яме всё сделать).2 верхних рычага с другой стороны.До этого их менял предыдущий владелец.Прошли они где-то 25тысяч. Итого 2.080 р.Не повезло с бензонасосом,хорошо,что рядом с сервисом в городе.Цена вопроса - 2.500 бензонасос(новый,не оригинал) и 600р замена.Правый стеклоподъёмник - 1.700 р+ 800 замена. Пришлось помучиться немного.Старый был на клёпках.Высверливали и новый на винты. И что могу сказать -- это ВСЁ. Не знаю что там пишут про дорогие запчасти и дорогое обслуживание данного авто,скажу так -- делайте всё ВОВРЕМЯ и будет всё хорошо.Масло меняю каждые 8 тысяч. Лью мобил 3000 5W40.Если не вжигать под 150-160,то от замены до замены литр-полтора на долив.А литр масла стоит 280р.4 литра беру за 1.300р + 140 фильтр+ 160 промывка. Дорого это или нет я не знаю.Кому как.Мне нет.Управляемость данного авто на 5. Дорогу держит отлично,в повороты прямо вгрызается.Этой зимой заводилась без проблем в любой день.Расход по городу где-то под 12-14 литров.Трасса 7,5-8,не больше.Вобщем чтобы кто ни писал, МОЁ мнение что данный автомобиль очень неплохо у немцев получился.Ах да )) Про небольшой геморрой. ))) Замена лампочек ближнего света)) Левая фара без проблем,а вот правая. Путём опыта эксплуатации понял ,что меньше всего проблем при замене лампочки на ней,это просто её снять.Долго искал инфу как это делать,почти везде писали что без снятия бампера никак,так вот это фигня)) Снять фару терь за 4 минуты могу.Всё элементарно оказывается.)) если голова на плечах ,а не жопа.Вобщем уже много написал,наверное читать устали.)) Машина хорошая. Я доволен. Есть вопросы? Пишите. На адекватные отвечу. Троллить данный отзыв думаю нет смысла. Это только МОЁ мнение о МОЁМ автомобиле. Может кому-то будет полезно что-то узнать.

    Ещё чуть-чуть вложений.

    29 июля , 22:25

    Ну что ж, на спидометре 305 тысяч.Умер правый верхний передний рычаг.Почему-то именно справа чаще они из строя выходят.Обочины не цепляю,но факт имеет место быть.)) Цена рычага фирмы MooG - 1100р.Поменял сам.Уже всему научился.)) умер компрессор кондея -- 10980 новый. Менял сам. Ремень ГРМ решил заменить со-всеми приводными ремнями -- 6500 всё вместе. Работа по замене - 6000. Ну и решил я её покрасить.))) Полностью,с полной разборкой. Цена вопроса -- 60000. И теперь у меня практически новый авто.)) я машиной очень доволен.Если подвести итог года эксплуатации при пробеге в 51 тысячу вложено, не считая покраски конечно, порядка 40-50 тысяч. Я уверен,что для такого авто,это вообще не сумма.На мой взгляд. И с учётом что ей 15 лет. Пока всё. Удачи на дорогах.

    Цены на некоторые запчасти

    Датчик ABS (АБС). Типы датчиков ABS. Аналоги от Российских автомобилей

    Датчик ABS (АБС). Типы датчиков ABS. Причины поломки датчика АБС. Проверка датчика ABS (АБС)

    Ремонт датчика ABS (АБС). Аналоги датчика АБС от Российских автомобилей. Дешевая замена датчика ABS (АБС)

    Теория: Виды и принцип работы датчика ABS [ АБС ]

    Датчик ABS первоначально был разработан для антиблокировочной тормозной системы (ABS). С течением лет эти системы безопасности совершенствовались, и важность датчика ABS непрерывно возрастала. Данные о скорости вращения колес поступают с датчика в различные системы автомобиля, включая коробку передач, систему управления шасси, навигационную систему и противооткатную систему.

    По мимо видов датчиков ABS они различаются по типу работы:

    • Пассивные датчики ABS — для зубчатых колес.
    • Активные датчики ABS — для зубчатых колес и колес с магнитным кодирующим устройством.

    Источники: http://www.abw.by/news/138102/, http://grodno.slanet.by/Bezrazbornoe_vosstanovlenie_sharovyh_opor_trapecij/~6676961/~152/~img1, http://faq.ford77.ru/refit/change.htm, http://my.auto.ru/review/4021350/, http://moi-nissan.ru/ogo-go/824-sensor_abs.html

  • Категория: Новое | Добавил: grodno-152 (20.09.2015)
    Просмотров: 546 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar