Главная » Статьи » Новости города

Вэб Камеры Гродно Выезд В Россию
вэб камеры гродно выезд в россию

Информационный портал

Интернет-ресурс о ходе Эстафеты вдоль границ стран СНГ в честь 70-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.

  • Интерактивный музей пограничной истории, банк данных информации об участниках исторических событий

  • Нормативные документы, которые регламентируют деятельность органов пограничной службы

    Блог Гродно s13

    К концу года очереди на погранперехрде Брузги #8212 Кузница значительно сократятся

    С польской стороны погранперехода #171 Кузница#187 вместо четырех полос движения появится восемь, цитирует сообщение wiadomosci.onet.pl #171 Твой Стиль #171 . Проект реконструкции участка, который соединяет погранпереходы #171 Кузница#187 и #171 Брузги#187 уже готов.

    Работы начнутся в первом полугодии года и должны закончится к следующей зиме. Планируемая модернизация будет направлена прежде всего на оптимизацию работы погранперехода, который после завершения всех работ будет иметь 5 полос на выезд из Польши и 3 полосы на въезд (ссейчас по 2 полосы на въезд и выезд).

    Погранкомитет Польши рассчитывает, что к концу года на этом участке границы очереди будут ликвидированы.

    На машине в Альпы. Объезжаем «грабли». Часть 3: дорога

    Обо всех нюансах рассказать крайне сложно — многое откладывается в какой-то уголок памяти и всплывает, когда становится необходимым. Поэтому прошу: добавляйте и комментируйте. Пожалуйста!

    Начнем с заправок.

    Лучше не рассчитывать, что заправки будут работать круглосуточно. На крупных трассах по всей Европе — да, и перекусить тоже можно, а в Австрии в Ландцайтах еще и переночевать, а вот на небольших дорогах — не всегда и не везде. Проще заправиться заранее — под вечер, — и забыть об этом. Тем более что иногда встречаются АЗС с неочевидными механизмами оплаты — например, в отсутствие оператора расплатиться можно только при помощи специальных карт, а не обычных кредиток.

    Кстати, о кредитках. Полезно иметь возможность расплачиваться карточками различных систем и разных банков. У нашего друга как-то не получилось расплатиться золотой картой Сбербанка России. Да и что вы будете делать, если банк заблокирует единственную карту в целях сохранности ваших же денег? Всякое бывает.

    Кстати, о заправках в Беларуси. Маленькое примечание: Беларусь — почти Россия. Границы нет, по-русски говорят все, но бензин уже недешевый. Так что заправьтесь по горлышко в России, а потом — прямо перед границей Беларусь – Польша (Литва. ), потому что дальше будет еще дороже. Но не заправляйтесь на мутных заправках с низкими ценами! Бензин там тоже мутный , экономия при заправке в лучшем случае приведет к огромному расходу бензина, — у нас было именно так, и слава Богу, что мотор ест все, только расход вырос почти вдвое. Еще добавлю, что чем ближе к границе Беларусь – Польша, тем меньше шансов, что на белорусских АЗС вы сможете расплатиться банковской картой. Все терминалы почему-то иногда оказываются неработающими. Поэтому наличные рубли иметь крайне желательно, если есть планы залиться дешевым бензином под завязку перед границей. А один раз в кафе у нас не приняли рубли и пришлось идти в обменник (подозреваю, что имел место сговор — обменный пункт был расположен за стеной). Зато охотно берут валюту (евро, злотые), что может быть удобно при возвращении.

    Кстати, о валютах. Они по пути следования будут разные — злотые, кроны, потом евро Однако мы за все поездки буквально раз или два снимали нужную валюту (не евро) в банкоматах — для покупки билетов в Собор Св. Вита в Праге и оплаты еды. Не во всех кафе принимают карты, в мелких сувенирных лавочках тоже может потребоваться местная валюта, и пару раз нам пришлось расплачиваться наличными. Справедливости ради отмечу, что в обоих случаях можно было расплатиться евро, но курс, мягко говоря, не располагал А вот в Польше евро у нас не брали ни разу, мы везде расплачивались картами. Тут есть одна неприятность: если вы по каким-либо причинам нарветесь на штраф, то его придется оплачивать наличными злотыми, то есть в ночи искать обменный пункт

    Кстати, об оплате дорог. В Беларуси на ведущей в Брест магистрали есть пункты оплаты, где с легковых машин брали по пол-евро, с прошлого года не берут, хотя за такую качественную дорогу заплатить не жалко. А в Европе есть такая штука, как виньетки — наклейки на лобовое стекло, подтверждающие факт оплаты проезда по магистральным дорогам в одной отдельно взятой стране. По пути в Альпы перед въездом в соответствующую страну обязательно купите виньетку, штраф за езду по магистральным дорогам без нее эквивалентен оплате годовой виньетки, а это, мягко говоря, дороговато. В Польше виньетка не нужна: в этой стране несколько платных дорог, в частности это трасса Варшава-Берлин, с пунктами оплаты, где принимают кредитные карты или злотые (насчет евро не знаю, надеюсь, знатоки дополнят!). В Чехии, Австрии, Словакии, Венгрии и Швейцарии виньетки на магистральных дорогах обязательны, в каждой стране своя. Приобрести их можно заранее — на заправке перед въездом в страну или на первой заправке в стране, потребовав у кассира виньетта .

    Кстати, в Польше, перед въездом на территорию Чехии, мы один раз купили и чешскую, и австрийскую виньетки (правда, австрийская обошлась дороже, чем у границы с Австрией).

    Виньетки бывают на различные сроки пребывания, уточнить детали можно на форуме Винского или на автотрэвеллер.ру — это крайне полезные форумы для автопутешественников. В Швейцарии, к примеру, виньетта самая длительная — на год, и дорогая, около 40 франков. Не забудьте все виньетки наклеить в нужных местах, поскольку если виньетка не наклеена, то она недействительна. Инструкция прилагается, а смывается клей потом легко даже простой водой с мылом. Во Франции и Италии магистральные дороги платные, виньетки не нужны. В Германии вообще ничего платить не нужно — летай себе по дорогам с зелеными знаками, если знака типа 120 нет

    В принципе почти во всех странах можно обойтись без затрат на виньетки, но в этом случае придется задать в навигаторе опцию без платных дорог и ехать задворками , постоянно снижая скорость в многочисленных населенных пунктах.

    Кстати, о скоростном режиме. При въезде в каждую страну вы увидите плакат с обозначениями максимально разрешенной скорости. В Европе практически везде превышение скорости даже на 3 км от максимально разрешенной уже реально может повлечь наложение штрафа (причем достаточно ощутимого — несколько десятков евро). Так что с этим шутить не стоит.

    В России патрулей ДПС хватает, да и радары имеются, так что или запаситесь антирадаром, или слушайте предупреждения дальнобойщиков, или не нарушайте. В Беларуси патрули редки, да и разрешенная скорость на магистрали в Брест — 120. А вот перед въездом в Польшу антирадар нужно снять и спрятать поглубже, убрав и все следы его пребывания типа присоски и шнурка питания: в некоторых странах Европы он не только запрещен, но даже его наличие в машине уже повлечет неприятности, если его увидят официальные лица .

    Еще один хинт: перед поездкой зайдите на сайт польского министерства дорог (опять сошлюсь на сайт автотрэвеллер.ру — очень полезный!) и согласуйте свой маршрут с их картой ремонтов. При движении по ремонтируемым дорогам средняя скорость 40-50 км. Лучше ехать по неремонтируемой региональной дороге, чем по федеральной трассе с ремонтами. Участки ремонта длинные, из-за этих ремонтов можно выбиться из графика на несколько часов и ночевать придется совсем не там, где было запланировано. И весь тщательно продуманный график может пойти насмарку. Вот тут-то и пригодятся резервные полдня, о которых я писал в предыдущей части. Мы в мае торопились — у одного из нас шел крайний день срока действия визы, и ремонты заставили нас понервничать. Успели, конечно, но из-за ремонтов дорог — с нервотрепкой

    Ну, а теперь – о пересечении границы. Животрепещущий вопрос? В общем, да. Как показывает наш опыт, к выбору погранперехода и времени пересечения границы можно относиться несерьезно. Если вы к нему подъезжаете поздней ночью или очень ранним утром в середине рабочей недели, подальше от праздников. Но все же ряд рекомендаций имеется.

    Первая: не обращайте внимания на грузовые машины. Вообще. У них своя очередь на границу (иногда — многокилометровая). Вам — левее, причем иногда даже по встречной полосе, езжайте, не бойтесь.

    Рекомендуется выбирать переход, по возможности удаленный от наиболее прямых магистралей. В таких местах меньше всего машин и самые короткие очереди.

    www.gpk.gov.by/services/map есть ссылки на камеры и ситуация в цифрах (число машин с обеих сторон границы).

    Мы по пути туда предпочитаем Берестовицу, обратно — можно и Домачево. Берестовица — самый удаленный переход, и машин здесь, как нам кажется, меньше всего. Потери времени — даже вечером перед майскими праздниками или Рождеством от 30 минут до полутора часов. В Бресте люди в те же дни стояли и по 5-7 часов и дольше.

    Упомяну и еще два погранперехода, которые мы освоили . Первый — выезд в Латвию. Прямая трасса — пп Терехова, но важен хинт — машины с неместными номерами могут пропускать без очереди. Уточните в упомянутой конференции ОиП на сервере авто ру перед выездом. Объезжаешь слева очередь, ставишь машину на небольшую стоянку перед въездом на погранпереход и водитель с паспортами идет к будочке с дежурной на въезде. Мне она сказала: Загорится зеленый — въезжайте . Почему: местные жители возят бензин, а туристы — нет. И пограничники отлично это знают. Можно еще, кстати, в Латвию выехать и через Беларусь (пп Григоровщина), — там обычно самый минимум машин.

    Второй переход — Беларусь-Литва. Мы ехали через пп Каменный Лог – Мядининкай, понравилось. Снова сошлюсь на страницу таможни Беларуси с видеокамерами и информацией.

    Короче: перед поездкой и даже во время поездки нужно помониторить ситуацию и не всегда ехать по самой короткой дороге — более длинная может оказаться быстрее. Вот и все.

    О полезных моментах и мелочах, которые наверняка не пригодятся, но с собой взять крайне желательно (для противодействия закону Мерфи) — в следующей части.

    ФК «Динамо» — правоохранителям: «Чья злая воля лишила наших болельщиков права называться людьми? Требуем извинений!»

    Праздник футбола, которым для болельщиков всегда был первый тур чемпионата Беларуси, на этот раз превратился в унизительную процедуру. Футбольный клуб «Динамо» организовал для владельцев сезонных абонементов автобусы в Гродно на матч с «Неманом». Однако поведение сотрудников правоохранительных органов, сопровождающих автобусы, вызвало возмущение как у самих футбольных фанатов, так и у представителей клуба. Эмоциональное обращение «Динамо» разместило на своем официальном сайте. Onliner.by приводит выдержки из этого текста.

    ***

    Владельцы сезонных абонементов категории Premium могли добраться в Гродно на специальных автобусах, традиционно уже выделяемых клубом для владельцев абонементов.

    Это новшество еще в минувшем сезоне понравилось болельщикам. От матча к матчу, от выезда к выезду отрабатывались вопросы взаимодействия с сотрудниками правоохранительных органов, с представителями принимающих команд — популярность выездов по абонементам росла.

    Первый выезд текущего сезона, на матч ¼ финала Кубка Беларуси в Витебск. вселял уверенность в том, что и в этом году выезды владельцев абонементов на гостевые матчи будут пользоваться популярностью у болельщиков. Однако, к сожалению, выезд в Гродно был омрачен неподобающим отношением к болельщикам «Динамо».

    В ожидании праздников на выездах болельщики охотно приобретали (продажи еще продолжаются) абонементы, в том числе и по несколько штук на семью. На выезд в Гродно записывались семьями, с детьми. Было немало девушек. Возраст — от 9 до 45 лет. Взрослые люди, отвечающие за свои поступки, собирались выехать на праздник футбола!

    Для того чтобы успеть к месту сбора и отъезда в Минске, а выезд был назначен на 7:30 утра, болельщикам приходилось просыпаться кому в 6 утра, кому раньше. Не всякий человек плотно завтракает так рано.

    Многие рассчитывали на то, что, как это обычно бывает на организованных выездах, в пути следования будут предусмотрены остановки, как для приема пищи, так и для и других нужд — благо придорожный сервис в нашей стране развивается и уже не надо путешественнику с вечера нарезать ссобойку в дорогу и прятать бутерброды по карманам. Можно культурно покушать в кафе, да и просто купить бутылочку воды или сока — на дворе стояла отменная погода, пить хотелось всем. Размять затекшие в дороге ноги или комфортно совершить гигиенические процедуры.

    Но, по неведомой нам причине, сопровождающие болельщиков сотрудники правоохранительных органов не разрешили автобусам останавливаться у пунктов придорожного сервиса. Весьма неприятный сюрприз для болельщиков. Остановок было две, и обе в лесу! О нормальном питании и гигиене в таких условиях речи быть не могло. Как признавались многие болельщики: «Я вышел из дома в 06:05 утра и нормально покушать смог только в 15:00, после матча. Зачем я буду так издеваться над своим организмом? Я лучше больше ни на выезд не поеду, ни на футбол не пойду!»

    Да, констатируем: соответствующие службы принимающей стороны оказались не готовы к приему наших болельщиков, хотя письма с указанием количества выезжающих ОРГАНИЗОВАННЫХ болельщиков, маршрут следования и прочих необходимых реквизитов были своевременно отправлены во все необходимые адреса.

    Однако возле сектора, выделенного для болельщиков «Динамо» на стадионе ЦСК «Неман», пунктов питания оборудовано не было. Точки общепита (в достаточном количестве) были буквально в 10 метрах от нашего сектора. 70 организованных болельщиков «Динамо», изголодавшихся в пути, могли бы сделать хорошую выручку в точке продажи, разреши болельщикам пройти эти 10 метров. Не разрешили! Обнесенные металлическими турникетами наши болельщики со стороны взирали на праздник жизни, происходящий у них на глазах, рядом, буквально руку протяни! К слову, пункт 6.10.9 «Регламента чемпионата Республики Беларусь по футболу года» прямо требует «…обеспечить для болельщиков команды-гостей зону свободного перемещения, непосредственно прилегающую к их сектору с обязательным наличием в ней туалетов и точек общепита».

    Когда же по нашей просьбе и при содействии сотрудников ФК «Неман» и представителей Гродненского ОВД пункт питания был развернут (с внешней стороны турникета) — болельщиков «Динамо», уже прошедших на сектор к этой точке общепита, просто не выпускали. И те болельщики, кто прибыл в Гродно своим ходом, перед тем как войти на сектор, за свои деньги покупали воду и прочую еду своим друзьям, попавшим вот в такую беду.

    Как? Почему? Чья злая воля лишила наших болельщиков элементарного комфорта и уважительного к себе отношения? Права называться людьми? Чем же мы так провинились и перед кем, что, прилагая несравненные в нашем чемпионате усилия по популяризации футбола, развитии абонементной программы, всячески привлекая болельщиков на трибуны пусть и старичка «Трактора», мы, тем не менее, оказываемся беззащитными, когда права наших болельщиков нарушаются самым беспардонным образом?

    Ни один (подчеркиваем красным — ни один) выезд наших болельщиков — владельцев абонементов в сезоне года не был омрачен нарушением общественного порядка, как на стадионах, так и в пути следования. Выезд болельщиков в Витебск лишь подтвердил это правило. И вот такой вот «теплый» прием. В обратный путь в Минск на клубных автобусах отправилось на несколько человек меньше, чем приехало на матч. Болельщики поехали назад своим ходом просто с целью нормально, наконец-то, покушать. Не под контролем. А там, где есть уют и выбор.

    Как же нам бороться за болельщика? Как нам, участникам чемпионата Беларуси, увеличивать посещаемость наших арен, как поднимать посещаемость матчей, если ни один отец семейства не повезет на футбол ни супругу, ни детей, ни сам не пойдет, предпочтя остаться у экрана телевизора или монитора компьютера?

    Футбольный клуб «Динамо-Минск» призывает уполномоченные органы и структуры, ответственные за сопровождение болельщиков «Динамо» на матч в Гродно и за организацию матча «Неман» — «Динамо-Минск», разобраться в произошедшем инциденте и принести извинения болельщикам минского «Динамо», выезжавшим на матч в Гродно. Предоставить гарантии недопустимости подобных инцидентов впредь!

    Со своей стороны ФК «Динамо-Минск» проводит большую работу по организации массовых, в том числе и семейных выездов болельщиков клуба на матчи в другие города. И, напоминаем, ни один организованный нами в сезоне- выезд не был омрачен конфликтами. И такая работа будет проводиться впредь! Мы поддерживаем наших болельщиков!

    Источники: http://gpk.gov.by/, http://s13.ru/archives/38302, http://www.ski.ru/az/blogs/post/na-mashine-v-alpy-obezzhaem-grabli-chast-3-doroga/, http://news.21.by/economics//04/15/1073450.html

  • Категория: Новости города | Добавил: grodno-152 (20.07.2015)
    Просмотров: 431 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar