Главная » Статьи » Обо всём

Где Выкрутить Заломанную Свечу Накала В Гродно
где выкрутить заломанную свечу накала в гродно

BMW 3 series Fritz › Бортжурнал › Замена свечей накала

Гродно, Беларусь

Итак были куплены свечи BERU 0100226362 — 4шт, а также прокладки впускного коллектора брал фирмы Victor Reinz(407753500 — 1шт. 713310910 — 4шт. 407753500 — 4шт.) и выгоревший предохранитель на 100А.

Сняв впускной и увидев свечи, принялся их откручивать. Открутив первые три, принялся за четвертую и как то легко она начала крутится на фоне предыдущих трех. Подсветив фонариком увидел, что она заломана и верхний шестигранник прокручивается на стержне.

Был вечер и холодно. Решил дальше не продожать предпринимать какие-либо действия и отправится домой, бороздить просторы интернета по данной проблеме.

Ознакомившись с подобными ситуациями, понял, что могут быть 3 варианта:

1.(и он же самый накладный) Выкручивание одной свечи на сто, которое обходится в 70$, причем они сразу говорят, что не несут ответственности за последствия.

2. Снятие крышки ГБЦ высверливание сломанной свечи.

3. Засверлиться в свечу и попытаться вывернуть ее вывертышем.

Я остановился на 3м варианте. На рынке был приобретен комплект вывертышей. Засверлился на глубину 6мм и принялся выкручивать свечу вывертышем с трешеткой. После получаса мучений понял, что ничего не выйдет(свеча закорела). Последним вариантом стало высверливание свечи максимально допустимым сверлом, дабы не повредить резьбу в крышке ГБЦ. Аккуратно зацентровал свечу и принялся медленно высверливать ее, переодически вынимая стружку магнитом и обмакивая сверло в солидол. Когда прошел на всю длину резьбы сверлом, свеча упала на пару милиметров в отверстие и повисла на ступеньке отверстия. Далее аккуратно убрал магнитом всю стружку из отверстия и вытащил остаток свечи. Какое же было облегчение после того как она осталась в руках)))

Напоследок прошел все отверстия метчиком, также намазанным солидолом. Смазал новые свечи графитовой пастой и вкрутил на свои места.

На следующее утро машина завелась с пол-оборота.

Audi A4 1.9TDI PD AVF (MT) › Бортжурнал › Замена свечей накаливания, вытаскивание обломанной свечи.

Норильск, Россия

Решил заменить свечи накаливания, т.к новые уже были куплены, а старые неизвестно работают или нет.

Решение возникло почти спонтанно, стоит машина в гараже, выходной, есть пару часов времени — все для небольшой замены. Заехали в гараж с Win1531 . быстро раскидал лишние трубки под капотом и вооружившись головкой на 10 начал потихоньку выкручивать свечи, немного туго но выкрутились почти без проблем.

на вид нормальные, проверка показала что все работоспособны, только некоторые разогревались чуть медленее, ну и ладно, старые можно оставить на запас, а новые Bosch поставить .

Начал закручивать 1,2,(3 не достал откисала), 4 … — и тут неудача ( говорили же читать перед применением и использовать динаметрический ключь, а его не оказалось), в общем закручиваю 4 свечку, она потихоньку всё потдягивается и поттягивается и тут ЩЕЛК и свободное кручение :(. Свернул голову новой свечки — они такие хлипкие или руки не почувствовали натяга.

В растроянных чувствах ушёл домой в поисках решений как дальше быть.

Прочитав кучу решений нашёл что перед закручиванием свечей нужно было почистить колодцы, прогнать резьбу от шлаков, смазать резьбу медной смазкой — завернуть свечу от руки и дотянуть на 15НМ. Вот мои все ошибки, закручивал от руки и неизвестно на склько, поэтому на следующий день был взят динаметрический ключик и глубокие головки потоньше. Решение про обломоную свечку было испробывать выкрутить её если вбить подходящий TROX.

далее вычищаем колодец и убеждаемся что с ним всё ОК

Ну и уже закручиваем заного смазаную свечку наместо уже с динаметрическим ключом с выставленным на 15НМ.

По силовым ощущением походу я завернул свечи изначально на 50-60НМ .

Далее принимаюсь за обломоную свечку, чтобы выдернуть контакт в центре, пришлось взять первый попавшийся болт и проделать в нём отверстие с резьбой, далее положил шайбу и завернул бот, центральный электрот оломался и я его вытащил .

Нашел подходящий TROX и вбил в основание свечи, осталось открутить — небольшое усилие …, не идет, чуть больше … ЩЕЛК и отломался TROX :(

В попытках DREMEL'em проточить паз и выкрутить отверткой или как либо достать свечку сводилось всё к меньшим шансам .

Далше опать гугление и куча советов, многие из которых Тут только снимать голову или Ездий так , ну нечего google подсказал некоторые вещи как вытаскивать обломаные вещи из алюминия в виде свечек и шпилек. Способ вытравить свечку азотной кислотой !. суть в чем что при высокой концентрации она не есть металы, при средней концентрации она кушает железо, но не может есть алюминий т.к тот покрыт оксидной плёнкой.

Начал искать кислоту, и через неделю она была найдена, разбавленна до концентрации порядка 28-30% и начался процесс травления.

через 5 часов …

прошло еще несколько дней по несколько часов …

процесс травления

на 4-й день мучений когда был уже вытравлен и TROX и кусок свечки, вся резьба на головке освободилась и осталась идеальной и не тронутой ( правду писали ).

Отмыл остатки кислоты, обработов щелочным раствором, далее водой и прочим, решил завести двигатель чтобы свечка вылетела, двигатель завелся а свечка так и осталась сидеть, даже незнаю за что она держалась, но походу просто хорошо прилипла за нагар.

Ну и ладно — вкрутил в центр зпморез, и уперешшись бокорезами за основание без особых усилий сдёрнул свечку и достал остатки за сам этот болт.

вот вам фотка для сравнения что осталось.

сравнение

Сверху старая целая свеча, посередине свечка над которой пришлось поиздеватся, чтобы увидеть толшину стенок и как там внутри …, ну и в низу это то что осталось от свечки + вытащивший вначале электрод ( остальное кислота съела).

На этом мучения кончились, далее как обычно чистка и вкручивание живой свечи на место ( выбрана одна из 3х старых ).

Вот таким способом, хоть и долгим но безболезненным удалось достать обломыш без снятия головы и без всякого сверления.

свечу накаливания практически не возможно обломить(по конструции) менял не однократно.

если даже произошло невероятное :D тоесть обломили шестигранник(свернули башку) можно поступить слудующим образом:

1.рассверлить сверлом под необходимый диаметр на глубину 1.5-2 см.

2.в отверстие вставить наконечник свечи накаливания от любого источника на 12 в.(тоесть разогреть отверстие)

3.вынуть свечу, и залить холодной воды в отверстие,(этим термоперепадом мы ослабляем резьбу)

4.завичиваем левый метчик или специальный левый метчик с юбкой, соответствуещего диаметра, после упора метчика в дно отверстия, или упора юбки отворачиваем остаток свечи.

#601 OFFLINE wak

#602 OFFLINE tregub777

#603 OFFLINE gren

#604 OFFLINE siliall

siliall
    Мондео клуб 212 сообщений В клубе с: 14-декабря 10
  • Пол: Мужчина
  • Откуда: Речица
  • Машина: ПРОДАНА.Снова купил!седан 2004г. 2.0 4АКПП,CJBA

Отправлено 20 марта - 14:17

разобрался в своей проблеме дело было в топливном фильтре и не потому что он старый и забит а потому что бракованый#33 Короче поменял фильтр и все ок#33

авто Ниссан Примера 1992 г. 2,0 дизель, электропакет, сигналка mongoose

На днях столкнулся с такой проблеммой:

Ехал по трассе Минск-Гродно (проехал 15-20 км.) и после очередного обгона машина заглохла. При попытках завести ее снова не реагировала на замок зажигания - стартер не крутил.

Иммобилайзера вроде нет.

Может кто знает что могло случиться?

Может сигналка глюканула?

Хотя при постановке на охрану сигналка работает.

Замок зажигания тож работает (лампочки загораются), но не стартер не начинает крутить.

Источники: http://www.drive2.ru/l/2916415/, http://www.drive2.ru/l/704188/, http://www.mbclub.ru/vb/archive/index.php/t-9696.html, http://mondeoclub.ru/forum/topic/88770/page-31, http://www.nissan-club.org/board/archive/index.php/t-3917.html

Категория: Обо всём | Добавил: grodno-152 (21.09.2015)
Просмотров: 3266 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar