Главная » Статьи » Популярное

Где В Гродно Пройти Техосмотр
где в гродно пройти техосмотр

Блог Гродно s13

Новая СТО в Гродно

Кейворды: Без рубрики

Сегодня утром на своей парковке увидел объявление о том, что в Гродно открылась новая станция техобслуживания автомобилей. Адрес не запомнил, но могу показать на карте, где можно быстро пройти техосмотр автомобиля.

Думаю, что новость хорошая, особенно на фоне возросшего количества автомобилей в Гродно и физической нехваткой СТО в городе.

Популярные скидки и акции

Диагностическая станция

Диагностическая станция «Диагностическая станция Гродненского автотранса №9». Адрес: г.Гродно, ул. Карского, 4

+375 152 54 40 56 +375 29 588 62 41 Кузовной ремонт +375 29 288 47 92 Автомойка

Если вы хотите быстро и успешно пройти техосмотр в Гродно на диагностической станции, то вам следует уделить самое пристальное внимание состоянию вашей машины. Перед тем как отправиться на гостехосмотр, можно самостоятельно проверить некоторые системы и агрегаты авто, например, исправность дворников или ремней безопасности, поскольку даже мелочи могут стать причиной неудачи на техосмотре.

Особое внимание при осмотре транспортного средства уделяется тормозной системе и рулевому управлению. Кроме этого, специалисты станций техосмотра в Гродно проверят давление в колесах, проведут инструментальный контроль авто, уделят внимание состоянию световых приборов, системы зажигания, звукового сигнала и прочих систем вашей машины. Для успешного прохождения всех диагностических процедур и получения талона гостехосмотра автомобиль должен быть полностью исправен.

Блог Гродно s13

Гродненская ГАИ рассказала, на каких покрышках можно пройти техосмотр после принятия нового закона

После внесения новых уточнений в ПДД у водителей возникло большое количество вопросов. Наибольший интерес у автомобилистов вызвало обязательное использование зимних покрышек с 16 января следующего года. Подойдет ли «всесезонка» или же обязательна только «зима»? Начальство ГАИ Гродненской области ответило на этот вопрос в эфире одной из радиостанций, сообщает AutoGrodno.

Гостями программы «Встречная полоса» на «Радио Гродно» стали сразу три начальника: Сергей Валерьевич Талатай (начальник ГАИ Гродно), Войтешко Александр Юрьевич (заместитель начальника ГАИ Гродно) и Андрей Валентинович Игнатович (зам. начальника филиала УП «Белтехосмотр» по Гродненской области). В прямом эфире слушатели задавали важные вопросы, касающиеся техосмотра и допуска к дорожному движению. Одним из самых популярных стал вопрос, касающийся использования зимней резины.

Можно ли сейчас проходить техосмотр на летней резине?

— В настоящий момент требование об обязательном использовании зимней резины еще не вступило в действие, поэтому при прохождении техосмотра таких ограничений пока нет.

Будет ли сейчас ГАИ что-то применять по отношению ко всем тем, кто скользит на летней резине по дорогам?

— До вступления в законную силу указа мы будем рекомендовать использовать зимние шины. Но поймите, не нужно переобувать автомобиль ради ГАИ, это надо делать для личной безопасности. При таких низких температурах у летней резины значительно ухудшаются свойства, увеличивается тормозной путь, проще оказаться в боковом заносе. Уже с 16 января использование летней резины будет нарушением, и за это будет предусмотрен штраф в размере 2 БВ (300 000 рублей).

Можно ли будет зимой после 16 января ездить на всесезонной резине?

— В новом указе четко прописано, на какой именно резине можно ездить зимой. Так вот, если на шине указана одна из аббревиатур: M+S, M S, M S, M.S. пика с тремя снежинками либо All Seasons, то ее использование зимой допускается.

Как вы относитесь к всесезонным шинам?

— Конечно, лучше использовать зимой именно зимнюю резину. Ведь если вещь выполняет сразу несколько функций, то их качество начинает страдать.

Можно ли проходить техосмотр на зимней шипованной резине?

— Производители диагностирующего оборудования не рекомендуют проходить техосмотр на шипованной резине на тех стендах, ролики которых имеют покрытие, имитирующее асфальт. Не на всех станциях есть оборудование с таким покрытием. Есть и станции с роликами с металлическим покрытием, где можно пройти техосмотр на шипованной резине. Единственное, нужно понимать, что после проведения испытаний не все шипы на резине могут уцелеть и показатели эффективности тормозной системы будут отличаться.

Напомним, что на данный момент штрафные санкции за непройденный техосмотр составляют от 150 000 до 450 000 рублей. Существуют штрафы и за повторность: от 300 000 до 750 000 руб. Только за неделю усиленной проверки в Гродно и области было оштрафовано 67 «повторников», которые ехали без техосмотра без уважительных причин.

GYGA 55 113

Андрей Макаров :

«Наибольший интерес у автомобилистов вызвало обязательное использование зимних покрышек с 16 января следующего года. Подойдет ли «всесезонка» или же обязательна только «зима»?»

Предположим,что я не хочу ездить с таким олухом,как ты по одним дорогам нашего прекрасного города,потому что уверен,что ты хреново водишь автомобиль, что у тебя плохая реакция и что ты ПДД в нужном объёме ещё не освоил, а значит я подвергаю свою жизнь опасности. Зато у тебя стоит зимняя резина! Пойми, товарищ, не в резине дело, а в твоей голове. а резина приносит деньги предприятиям её изготавливающим и различным посредникам. А ты уж подумал,что панацею нашёл?

Андрей Макаров 24 43

Предположим,что я не хочу ездить с таким олухом,как ты по одним дорогам нашего прекрасного города,потому что уверен,что ты хреново водишь автомобиль, что у тебя плохая реакция и что ты ПДД в нужном объёме ещё не освоил, а значит я подвергаю свою жизнь опасности. Зато у тебя стоит зимняя резина! Пойми, товарищ, не в резине дело, а в твоей голове. а резина приносит деньги предприятиям её изготавливающим и различным посредникам. А ты уж подумал,что панацею нашёл?

Резина для техосмотра? Вы лучше спросили бы почему стали драть такие деньжищи за сам техосмотр. Снять штаны с автолюбителя для пополнения казны. Вообще подурели с этими поборами.

Техосмотр на шипованной резине: проблема или нет?

Новости Беларуси

В разгаре сезон смены автомобильных шин. Некоторые автомобилисты выбирают не просто зимнюю резину, а шипованную. Ее чаще всего покупают те, кто живет в частных домах или часто ездит зимой за город. Она отлично ведет себя на льду. Но купившие ее порой заявляют и о том, что пройти техосмотр на шипованной резине невозможно. Вот и на этом фото в нашей статье Тенденции этой осени: очереди на шиномонтаж и Белшина в качестве тренда диагностическая станция №210 предупреждает уважаемых клиентов , что машины на шипованной резине не принимаются .

Шипованная резина - отдельный разговор, - сказал тогда в разговоре с аbw.by один из работников шиномонтажа. - С ней не пускают на многие станции техосмотра. Последний раз мне так и не смогли внятно объяснить почему. ПДД не запрещают использование шипованной резины, но чтобы пройти техосмотр, нужно либо переобуваться , либо проходить ТО раньше, а то и вовсе ездить без него, пока не потеплеет. Бред!

Что же, звоним на диагностические станции и в РУСП Белтехосмотр и изучаем ситуацию. Первым делом методом тыка набираем ДС Автопромторгагросервис .

- Нет, мы не принимаем на техосмотр автомобили на шипованной резине. У нас стенд просто повырывает шипы, - ответил приятный женский голос. - Ранее вышел документ, предписывающий не брать автомобили с такими шинами на ТО. Как пройти? Меняйте на обычные, проходите, а потом снова ставьте шипы . Техосмотр у нас стоит 212.500 рублей.

В завершении разговора девушка добавила: А вообще вы вряд ли где-то в Минске пройдете ТО на шипованной резине. Да и не востребована такая услуга, хорошо, если в месяц один человек позвонит, поинтересуется .

Действительно ли все так плохо? Кто, как не Белтехосмотр , владеет ситуацией. Звоним. Специалисты предприятия заверили, что никаких проблем нет, и с ходу назвали несколько адресов, где можно пройти ТО на шипованной резине, отметив при этом, что это далеко не полный перечень: ул. Брестская, 2, ул. Софьи Ковалевской, 48, ДС Легавтотранс на Тимирязева, 46, ДС на Тракторном заводе. ТО на шипованной резине можно пройти на некоторых ДС в регионах.

Специалисты предприятия отметили: особенности оборудования многих ДС (ролики некоторых тормозных стендов покрыты специальным покрытием, которое может при соприкосновении с шипами повредиться) не позволяют проводить ТО автомобилей с шипованными шинами. То есть инструкция по эксплуатации стенда, предназначенного для проверки работоспособности и эффективности тормозной системы, может запрещать въезд на ролики на шипованной резине. Исключительно этим объясняется отказ некоторых ДС брать на ТО такие автомобили.

Разъяснение РУСП Белтехосмотр

В нормативных документах, касающихся процедуры прохождения гостехосмотра, не содержится прямого запрещения на проведение контроля тормозных систем транспортных средств, оснащенных шинами с шипами противоскольжения. Вместе с тем в соответствии с требованиями п.5.2 ТКП 309- Гостехосмотр ТС. Порядок проведения проверки техсостояния ТС применение средств технического диагностирования и иного оборудования диагностической станции должно осуществляться в соответствии требованиями руководства по их эксплуатации и/или технических нормативных правовых актов. В настоящее время из-за возможности повреждения шипами поверхности роликов тормозного стенда, изготовленной из кремнеорганического материала, в руководства по эксплуатации оборудования стали вноситься требования о недопустимости его использования при проверке тормозных систем транспортных средств, оснащенных шинами с шипами противоскольжения. Мы рекомендуем автовладельцам проходить данный вид контроля на неошипованной резине по причине снижения эффективности торможения из-за пониженного трения в пятне контакта ролика и шины. Кроме того, работники диагностических станций должны предупреждать автовладельцев о возможности потери части шипов при проведении проверки из-за значительных нагрузок на шипы в пятне контакта ролика и шины. Тем не менее можно провести контроль тормозных систем транспортного средства на любой диагностической станции, оборудованной тормозным стендом с роликами из металла.

Что же, звоним по упомянутым специалистами Белтехосмотра адресам.

На ДС ООО ПрогрессАвтоСервис (ул. Софьи Ковалевской, 48) подтвердили, что ТО на шипованной резине пройти можно, правда, это будет стоить немного больше - 225.000 рублей, тогда как для обычного авто - 200.000 рублей. ТО дизельного авто, на колесах которого установлены шипованные шины, будет стоить 245.000 вместо 220.000.

На ДС ООО Автосервис и торговля (ул. Брестская, 2) рассказали, что возможностью пройти ТО на шипованной резине в этом году автомобилисты уже интересовались. Стоимость ТО здесь 270.000 рублей. Независимо от того, с шипами резина или без.

А на диагностической станции ОАО Легавтотранс (ул. Тимирязева, 46) поведали, что ТО на шипованной резине можно пройти с 26 октября. Была профилактика оборудования, меняли ролики, но с 26-го числа можно приезжать , - сказали на станции. ТО легкового автомобиля, неважно, бензиновый он или дизельный, обойдется в 212.000 рублей, на шипованной резине тысяч на 40 дороже .

Наш вывод простой: пройти ТО в Минске на шипованной резине не проблема. Хотя на некоторых ДС это будет стоить несколько дороже, чем для автомобилей, шины которых не ошипованы. Перечень диагностических станций есть на сайте РУCП Белтехосмотр . Методом обзвона можно найти ту, где проводят ТО автомобилей с шипованными шинами.

Марина АЖГИРЕЙ

Госпошлина на авто и техосмотр в Гродно: Что? Где? Когда?

С 1января года на техосмотр водителям необходимо приезжать с квитанцией об оплате госпошлины за допуск автомобиля к движению. Даже полностью исправная машина заветный штамп в талон без оплаты пошлины не получит.

Успели?

Одновременно с введением пошлины на диагностических станциях исчезли очереди, в которых еще до нового года особо «экономные» готовы были даже ночевать.

— Конец года выдался действительно напряженным. Подогретые ажиотажем граждане бросились проходить техосмотр раньше положенного для их автомобилей времени. Кое-где даже увеличивали время работы станций, чтобы удовлетворить потребности всех желающих, — отмечает Витослав Лясоцкий, начальник филиала УП «Белтехосмотр» по Гродненской области. — В декабре прошлого года в нашем регионе выдано около 27 тысяч разрешений на допуск транспортного средства к дорожному движению, что на 78 процентов больше, чем в декабре года.

Правда, говорить, что едва ли не вся область бросилась таким образом «экономить», не приходится. Например, в ноябре выдано всего на 5 тысяч разрешений меньше. А 23­–24 тысячи разрешений в месяц — это вообще обычная норма в весенне-летний сезон.

Впрочем, и сама экономия в этом случае достаточно сомнительная: через год или два водителям вновь будет необходимо проходить техосмотр и оплатить пошлину все-таки придется. Что дороже в таком случае — время и нервы, потраченные в очередях, или деньги — каждый решает сам.

Не разобрались

В первый рабочий день нового года на станциях очередей не было вовсе. Правда, с прохождением техосмотра у некоторых водителей возникли определенные проблемы. Появились жалобы, дескать никто не знает, как, где, сколько платить.

— 3 января пришлось «поколесить» по банкам. В одном не знали расчетного счета, в другом — сколько базовых мне надо заплатить, — рассказал гродненец Евгений Рогацевич.

Впрочем, после «уточняющего» визита на станцию, получения разъяснений уплатить пошлину удалось. Необходимые данные девушка-кассир списала с техпаспорта. Само прохождение техосмотра заняло менее часа.

— Лучше всего, если появились вопросы, задать их на станции. У работников есть все необходимые реквизиты, познакомиться с ними можно на официальном сайте УП «Белтехосмотр», — отметил Витослав Лясоцкий.

Как показывает практика, обычно на «притирку» нововведения много времени не надо. Думается, вскоре фраза «Хочу оплатить госпошлину за допуск к движению» удивления у кассиров банков вызывать не будет.

Взвесили

Как и было заявлено ранее, размер пошлины прежде всего зависит от веса автомобилей. У физических и юридических лиц расценки разные, но и в основе расчетов именно разрешенная масса автомобиля. Для тех, кто не знает, как найти эти сведения, напомним: соответствующая строчка есть в пластиковом свидетельстве о регистрации вашего транспортного средства.

Правда, в свидетельствах старого образца, которым по 15–20 лет, подобная информация отсутствует. В таких случаях водителям советуют обратиться к специалистам на диагностической станции, которые уточнят вес автомобиля и подскажут, какую сумму следует оплатить.

Когда платить?

Заплатить госпошлину водители обязаны до прохождения техосмотра. Впрочем, доплатить можно и позднее, но печать в талон и наклейку получить не удастся. На устранение этой «неисправности» у водителя будет 20 дней, позже осмотр придется проходить заново.

Стоит помнить, что владельцам автомобилей моложе 10 лет, которые проходят техосмотр раз в два года, пошлину нужно оплатить в двойном размере.

Кроме того, на станции нужно будет оплатить и саму процедуру технического осмотра. В среднем в Гродно ее цена около 150 тысяч рублей за легковой автомобиль.

«Льготные» условия — вплоть до освобождения от уплаты госпошлины — получили совсем немного категорий автомобилей. Среди них, например, машины скорой помощи, оперативные транспортные средства, некоторый общественный транспорт, автомобили для перевозки инвалидов.

Тем, кому по правилам предусмотрено проходить техосмотр два раза в год, придется уплачивать госпошлину при каждом визите на диагностическую станцию.

Источники: http://s13.ru/archives/3561, http://auto.tut.by/catalog-grodno/gai_shtrafstoyanki_parkovki/tehosmotr/, http://s13.ru/archives/93598, http://www.abw.by/news/178523/, http://grodno.in/news/4484/

Категория: Популярное | Добавил: grodno-152 (20.09.2015)
Просмотров: 2086 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar