Главная » Статьи » Популярное |
Добро пожаловать в интернет-магазин мототехники MinskMotors.BYХотите недорого купить новый мотоцикл, скутер, мопед или квадроцикл Minsk или Hors-Motors? Тогда вы попали по адресу. Наш магазин специализируется на продаже мототехники компаний Минск-Мото и Хорс-Моторс . Мы являемся официальным дилером марок M1NSK и HORS в Республике Беларусь и осуществляем доставку техники по всей территории страны: в Бресте, Витебске, Гомеле, Гродно, Могилеве и областях. В Минске доставка осуществляется бесплатно и в кратчайшие сроки. Вы можете приобрести технику как за наличный расчет, так и в кредит. Весь ассортимент мотоциклов, скутеров и квадроциклов, представленных на нашем сайте, поставляется с полным пакетом необходимых документов и имеет фирменную гарантию завода-изготовителя. Получить консультацию по выбору модели и заказать интересующий Вас товар можно по телефонам: (+375 29) 6997050, (+375 29) 2997040 и Skype: MinskMotors.by Также осуществить заказ можно через интернет на странице конкретной модели мототехники. Приятных Вам покупок! Отзывы о скутере M1NSK TC 4901.04. в 08:56 Критически плохо. Жуть! Одним словом я могу сказать: это треш) Отношение моё далеко не предвзятое. Вожу авто, как то не долго думая, минут 20)) решил купить скутер для поездок по городу в час-пик, объезд пробок в 18 вечера и т.д, решил взять новый. Поразмыслив между тм49 и тс49, взял крупного двухтактного - ТС49. Это был мой первый опыт на двух колёсах. Что можно сказать. Сделан он настолько пахабно, будто бы собирали его школьники в гараже. Тормоза на ходу шуршат, скрипят, ручки тормозов имеют разный ход, на задний тормоз стоп-сигнал работает только от нажатия в упор Заднее колесо восьмёрит . Пружина задняя одна, и она слева, от чего он подпрыгивает на каждой ямке так, что деформирует пластик) За 3 недели моей эксплуатации. я ни разу нигде не притерся, не ронял его и не ударил, при этом 3 элемента пластика пошли трещинами, На левом крыле снизу откололся пластик вокруг крепежного болта. О расходе) Глупо было верить в его расход 2 литра, в котором меня убеждали в магазине Минск-мото) конечно я и не верил, но было интересно. что будет на деле. Если ехать на нем 55-60 кмч, увы больше 60 он разгоняется только с горы, комфортная скорость. кое как на нем набираемая - 50-55кмч. расхрд получается стабильно 4л. как 95ого. так и 92ого бензина. А кстати, самое забавное, мой новый скутер через пару дней перестал держать обороты на холостом ходу, без полуминутных прогазовок ручкой газа. В общем найти в нем положительные моменты мне практически не удалось) как для скутера конечно, приятно объехать пробочки в пятницу вечером и по утрам, но я уверен, есть варианты куда лучше. Я от него с огромной радостью избавился, разумеется в убыток для себя. Новый в Минск-мото. к слову, 11.6млн руб. Это был мой первый эксперимент с белорусскими товарами) особенно автопрома. Больше ни-ни. Теперь покупаю мотоцикл) японский) Всем удачи в выборе. выбирайте тщательно, ищите владельцев, интересуйтесь. Этот вариант - крайне не советую! Китай - собранный в РБ. Мы ремонтируем инструмент:Ремонт скутеров в Минске и других городах БеларусиСоздано: 11.03. 09:21 Сервисный центр SPI MultiService производит сервисное обслуживание, диагностику и ремонт скутеров Hors Motors, M1NSK, Piaggio, Yamaha, Honda, Suzuki, Vespa, Gilera, Stels, Racer, Linhai, Samurai в Минске, Минском районе, Бресте, Гродно, Гомеле, Могилеве, Витебске и других городах Беларуси.
В последние годы скутеры стали весьма популярным транспортным средством. Если раньше встретить их можно было чаще всего в странах Азии или городах южно-европейских стран, то сейчас они нередко встречаются и на белорусских дорогах. Моделей скутеров на нашем рынке представлено очень много. Выбор модели определяется, в первую очередь, условиями эксплуатации скутера (будет ли скутер ездить в городе или за городом, возможны ли дальние поездки, будет ли использоваться каждый день или только по выходным и т.п.). Ответы на эти вопросы помогут избежать ошибки при покупке скутера, а в дальнейшем сделать поездки на нем приятными и неутомительными. Двигатели скутеров бывают двухтактными и четырехтактными. Двухтактный мотор придется по нраву любителям активной езды по городу. Он позволяет быстро набирать скорость, имеет хорошую тягу. Такой мотор имеет простую конструкцию. Следовательно, его проще обслуживать и ремонтировать. Минусы двухтактного мотора – высокий уровень шума и необходимость смеси бензина и масла. Четырехтактный мотор конструктивно сложнее и тяжелее двухтактного. Однако он работает на чистом бензине, что упрощает его заправку. К плюсам можно отнести тихую работу двигателя и равномерную тягу – скутер движется без рывков. Четырехтактные моторы выпускаются либо с воздушным, либо с жидкостным охлаждением. Последние отличаются плавностью в работе, устойчивостью к высоким температурам воздуха (что актуально летом) и пониженным расходом бензина. Трансмиссия всех моделей скутеров, как правило, проста и надежна. Основной деталью большинства трансмиссий является клиновой ремень. Он служит долго, а при необходимости может быть легко и быстро заменен. Для надежной и долговечной работы скутеров необходимо соблюдать следующие требования:
Основные неисправности, которые влекут за собой ремонт скутеров:
Основные признаки, по которым можно судить о появлении неисправностей, приводящих к ремонту скутера:
Следствие этих неисправностей – ремонт скутера. Сроки и стоимость ремонта могут сильно варьироваться. Ремонт скутера должен производиться только квалифицированными специалистами. Специалисты сервисного центра SPI MultiService произведут сервисное обслуживание, диагностику и ремонт скутеров Hors Motors, M1NSK, Piaggio, Yamaha, Honda, Suzuki, Vespa, Gilera, Stels, Racer, Linhai, Samurai в Минске, Минском районе, Бресте, Гродно, Гомеле, Могилеве, Витебске и других городах Беларуси. Преимущества сервисного центра SPI Multiservice перед другими сервисными центрами:
Этапы ремонта скутеров в сервисном центре SPI Multiservice:
| |
Просмотров: 611 | |
Всего комментариев: 0 | |