Главная » Статьи » Популярное

Все О Скутерах В Минске И Гродно
все о скутерах в минске и гродно

Добро пожаловать в интернет-магазин мототехники MinskMotors.BY

Хотите недорого купить новый мотоцикл, скутер, мопед или квадроцикл Minsk или Hors-Motors? Тогда вы попали по адресу. Наш магазин специализируется на продаже мототехники компаний Минск-Мото и Хорс-Моторс . Мы являемся официальным дилером марок M1NSK и HORS в Республике Беларусь и осуществляем доставку техники по всей территории страны: в Бресте, Витебске, Гомеле, Гродно, Могилеве и областях. В Минске доставка осуществляется бесплатно и в кратчайшие сроки. Вы можете приобрести технику как за наличный расчет, так и в кредит. Весь ассортимент мотоциклов, скутеров и квадроциклов, представленных на нашем сайте, поставляется с полным пакетом необходимых документов и имеет фирменную гарантию завода-изготовителя. Получить консультацию по выбору модели и заказать интересующий Вас товар можно по телефонам: (+375 29) 6997050, (+375 29) 2997040 и Skype: MinskMotors.by Также осуществить заказ можно через интернет на странице конкретной модели мототехники. Приятных Вам покупок!

Отзывы о скутере M1NSK TC 49

01.04. в 08:56

Критически плохо.

Жуть!

Одним словом я могу сказать: это треш) Отношение моё далеко не предвзятое. Вожу авто, как то не долго думая, минут 20)) решил купить скутер для поездок по городу в час-пик, объезд пробок в 18 вечера и т.д, решил взять новый. Поразмыслив между тм49 и тс49, взял крупного двухтактного - ТС49. Это был мой первый опыт на двух колёсах. Что можно сказать. Сделан он настолько пахабно, будто бы собирали его школьники в гараже.

Тормоза на ходу шуршат, скрипят, ручки тормозов имеют разный ход, на задний тормоз стоп-сигнал работает только от нажатия в упор

Заднее колесо восьмёрит . Пружина задняя одна, и она слева, от чего он подпрыгивает на каждой ямке так, что деформирует пластик) За 3 недели моей эксплуатации. я ни разу нигде не притерся, не ронял его и не ударил, при этом 3 элемента пластика пошли трещинами, На левом крыле снизу откололся пластик вокруг крепежного болта.

О расходе) Глупо было верить в его расход 2 литра, в котором меня убеждали в магазине Минск-мото) конечно я и не верил, но было интересно. что будет на деле. Если ехать на нем 55-60 кмч, увы больше 60 он разгоняется только с горы, комфортная скорость. кое как на нем набираемая - 50-55кмч. расхрд получается стабильно 4л. как 95ого. так и 92ого бензина. А кстати, самое забавное, мой новый скутер через пару дней перестал держать обороты на холостом ходу, без полуминутных прогазовок ручкой газа. В общем найти в нем положительные моменты мне практически не удалось) как для скутера конечно, приятно объехать пробочки в пятницу вечером и по утрам, но я уверен, есть варианты куда лучше. Я от него с огромной радостью избавился, разумеется в убыток для себя. Новый в Минск-мото. к слову, 11.6млн руб. Это был мой первый эксперимент с белорусскими товарами) особенно автопрома. Больше ни-ни. Теперь покупаю мотоцикл) японский) Всем удачи в выборе. выбирайте тщательно, ищите владельцев, интересуйтесь. Этот вариант - крайне не советую! Китай - собранный в РБ.

Мы ремонтируем инструмент:

Ремонт скутеров в Минске и других городах Беларуси

Создано: 11.03. 09:21

Сервисный центр SPI MultiService производит сервисное обслуживание, диагностику и ремонт скутеров Hors Motors, M1NSK, Piaggio, Yamaha, Honda, Suzuki, Vespa, Gilera, Stels, Racer, Linhai, Samurai в Минске, Минском районе, Бресте, Гродно, Гомеле, Могилеве, Витебске и других городах Беларуси.

 

В последние годы скутеры стали весьма популярным транспортным средством. Если раньше встретить их можно было чаще всего в странах Азии или городах южно-европейских стран, то сейчас они нередко встречаются и на белорусских дорогах.

Моделей скутеров на нашем рынке представлено очень много. Выбор модели определяется, в первую очередь, условиями эксплуатации скутера (будет ли скутер ездить в городе или за городом, возможны ли дальние поездки, будет ли использоваться каждый день или только по выходным и т.п.). Ответы на эти вопросы помогут избежать ошибки при покупке скутера, а в дальнейшем сделать поездки на нем приятными и неутомительными.

Двигатели скутеров бывают двухтактными и четырехтактными.

Двухтактный мотор придется по нраву любителям активной езды по городу. Он позволяет быстро набирать скорость, имеет хорошую тягу. Такой мотор имеет простую конструкцию. Следовательно, его проще обслуживать и ремонтировать. Минусы двухтактного мотора – высокий уровень шума и необходимость смеси бензина и масла.

Четырехтактный мотор конструктивно сложнее и тяжелее двухтактного. Однако он работает на чистом бензине, что упрощает его заправку. К плюсам можно отнести тихую работу двигателя и равномерную тягу – скутер движется без рывков. Четырехтактные моторы выпускаются либо с воздушным, либо с жидкостным охлаждением. Последние отличаются плавностью в работе, устойчивостью к высоким температурам воздуха (что актуально летом) и пониженным расходом бензина.

Трансмиссия всех моделей скутеров, как правило, проста и надежна. Основной деталью большинства трансмиссий является клиновой ремень. Он служит долго, а при необходимости может быть легко и быстро заменен.

Для надежной и долговечной работы скутеров необходимо соблюдать следующие требования:

  • Соблюдение режима обкатки мотора, установленного производителем
  • Применение качественного топлива
  • Применение рекомендованных производителем смазочных материалов
  • Установка штатных свечей и фильтров
  • Контроль уровня масла в двигателе (для четырехтактных моторов)
  • Правильный подбор пропорции в смеси масла и бензина (для двухтактных моторов)
  • Контроль за оборотами работы двигателя при движении
  • Контроль за состоянием трансмиссии
  • Контроль за состоянием тормозов
  • Своевременное проведение сервисного обслуживания двигателя и трансмиссии.

Основные неисправности, которые влекут за собой ремонт скутеров:

  • Износ сальников и прокладок
  • Повреждение цилиндро-поршневой группы мотора
  • Повреждение элементов трансмиссии
  • Неисправности электросистемы скутера
  • Неисправности тормозной системы.

Основные признаки, по которым можно судить о появлении неисправностей, приводящих к ремонту скутера:

  • Не запускается двигатель
  • Повышенный расход топлива
  • Нехарактерный уровень шума и вибрации во время работы мотора
  • Недостаточная тяга мотора
  • Проблемы в работе электрооборудования
  • Плохая работа тормозной системы
  • Подтеки масла в тех местах, где их быть не должно.

Следствие этих неисправностей – ремонт скутера. Сроки и стоимость ремонта могут сильно варьироваться.

Ремонт скутера должен производиться только квалифицированными специалистами.

Специалисты сервисного центра SPI MultiService произведут сервисное обслуживание, диагностику и ремонт скутеров Hors Motors, M1NSK, Piaggio, Yamaha, Honda, Suzuki, Vespa, Gilera, Stels, Racer, Linhai, Samurai в Минске, Минском районе, Бресте, Гродно, Гомеле, Могилеве, Витебске и других городах Беларуси.

Преимущества сервисного центра SPI Multiservice перед другими сервисными центрами:

  • Более 10 лет на рынке услуг по сервисному обслуживанию и ремонту инструмента и оборудования
  • Высококвалифицированные специалисты по ремонту бензиновых моторов
  • Наличие своих уполномоченных сервисных центров и приемных пунктов по всей территории РБ
  • Быстрая бесплатная диагностика (оплачивается только при отказе от ремонта)
  • Возможность сдачи в сервисный центр неисправного инструмента в зачет стоимости ремонта
  • Наличие развитой логистики по доставке (возврату) инструмента по г. Минску и всей территории РБ собственным автотранспортом
  • Использование при ремонте скутеров только качественных запасных частей
  • Удобная форма оплаты: наличный и безналичный расчет
  • Гибкая система скидок для клиентов на ремонт скутеров и запасные части к ним.

Этапы ремонта скутеров в сервисном центре SPI Multiservice:

    • Приемка, осмотр и первичная диагностика
    • Согласование предварительных сроков и стоимости ремонта скутера
    • Разборка, чистка от загрязнений, детальная диагностика, выявление неисправных деталей, определение причин появления неисправностей
    • Замена вышедших из строя узлов и деталей, сборка мотора и других агрегатов
    • Тестирование и точная регулировка работы двигателя и агрегатов.

    Сроки и стоимость ремонта скутеров в каждом случае индивидуальны и зависят от характера неисправности, модели и сложности ремонта.

    Сервисный центр SPI MultiService: сервисное обслуживание и ремонт скутеров Hors Motors, M1NSK, Piaggio, Yamaha, Honda, Suzuki, Vespa, Gilera, Stels, Racer, Linhai, Samurai в Минске, Минском районе, Бресте, Гродно, Гомеле, Могилеве, Витебске и других городах Беларуси

    Контактные телефоны: velc. 029-657-67-67, MTC 029-567-67-67, гор. 017-504-94-99, схему проезда Вы можете посмотреть здесь .

    Мототехника

    Каждый год с наступлением весны любители скорости открывают мотосезон. И в это время всем особенно хочется приобрести мотоцикл. Ведь он ассоциируется непременно со скоростью, свободой и движением. Сделать это можно на сайте autoban.by, где собраны лучшие предложения со всей страны.

    Если же вы уже являетесь обладателем двухколесного друга, то наш портал поможет вам найти единомышленников, которые помогут советом. Вы также можете разместить собственное объявление о продаже мотоцикла или мопеда в Беларуси, которое увидят по всей стране. А в случае ремонта вы сможете найти подходящие запчасти и детали.

    Если вы уже являетесь обладателем или только хотите приобрести скутер, мопед или мотоцикл, то вам обязательно будет интересна свежая информация и новости из мира авто- и мототехники. На нашем сайте вы сможете получить информацию о работе и расположении сервисных центров, автошкол, заправок, страховых компаний, а также прочитать отзывы об их работе.

    Особенности выбора мотоцикла

    Решение о приобретении двухколесного транспорта может быть принято быстро, а вот выбрать подходящий аппарат достаточно сложно. Чтобы без последствий купить в Беларуси мотоцикл, необходимо учитывать сразу несколько критериев:

    • год выпуска
    • диапазон цен
    • состояние
    • объем двигателя
    • пробег.

    Все эти критерии в той или иной степени очень важны для покупателя. На рынке с каждым годом становится все больше объявлений, поэтому купить мотоцикл в Беларуси не сложно. Гораздо сложнее подобрать действительно стоящий экземпляр, который будет полностью вас устраивать.

    На нашем портале представлены самые разные модели от различных продавцов: частных лиц и дилеров. Стоимость б/у техники начинается уже от 6 млн. бел. руб. а это значит, что каждый желающий может купить в Минске скутер, мопед или мотоцикл и остаться довольным покупкой.

    Каталог организаций
    • Автосалоны
    • Прокат автомобилей
    • Автошколы
    • СТО и автосервисы
    • Автострахование
    • Авторынки

    скутеры?pg=2

    Полное либо частичное копирование информации проекта WWW.B2B.BY в целях последующей публикации без письменного согласия СООО Белфакта Медиа запрещено.

    Интернет-каталог предприятий и организаций Беларуси. База данных предприятий и организаций, производители и поставщики товаров и услуг, предприятия, компании, фирмы, индивидуальные предприниматели, телефонный справочник Минской, Брестской, Витебской, Гомельской, Гродненской, Могилевской областей.

    Телефонный бизнес-справочник Бизнес-Беларусь | Телефонные городские справочники Контакт! Минск . Контакт! Регионы | Телефонная справочная информационная служба Инфолиния–185 | Телефонный информационный сервис Инфосервис–177 | Городские справочно-информационные порталы Беларуси KONTAKT.BY |

    Разработка сайтов для малого и среднего бизнеса - Аврора Медиа

    Скачать электронные версии телефонных справочников Бизнес-Беларусь и КОНТАКТ! | Информер B2B.BY — на вашем сайте

    Источники: http://minskmotors.by/, http://catalog.onliner.by/scooter/minsk_moto/m1nsk_tc_49/reviews, http://mservice.by/remont-instrumenta/remont-benzoinstrumenta-i-benzooborudovaniya/remont-skuterov-v-minske-i-drugikh-gorodakh-belarusi, http://www.autoban.by/advert/motos, http://www.b2b.by/search/%25D1%2581%25D0%25BA%25D1%2583%25D1%2582%25D0%25B5%25D1%2580%25D1%258B%3Fpg%3D2

Категория: Популярное | Добавил: grodno-152 (20.09.2015)
Просмотров: 611 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar