Главная » Статьи » Справочник |
Магазин: г. Минск, улица Одоевского, 115А офис 267 карта проезда +375 29 380 58 88 Производители:Тип крепления: на фаркоп показывать по: Велопрогулка – отличный способ расслабиться, отдохнуть от повседневных забот и погрузиться в собственные мысли, наслаждаясь живописными пейзажами. Особенно здорово отправится к морю и прокатиться вдоль побережья. Любители экстремального отдыха, для подобных целей, наверняка, предпочтут забраться в горы. Но перед тем как отправится в подобное путешествие, прежде всего, придется столкнуться с такой проблемой как транспортировка велосипеда. Мучительные попытки уместить его в багажнике автомобиля, выкидывая оттуда все нужные и ненужные аксессуары, явно не поднимут настроения, а лишь испортят нервы и отнимут уйму времени. Решить подобные проблемы можно приобретением специального крепления для велосипедов. Подобное устройство сделает Ваше путешествие комфортным и Вы будете спокойны за свое транспортное средство, а кроме того в автомобиле появится много места для других не менее необходимых в дороге вещей. Современные производители предлагают широкий ассортимент велобагажников. Поэтому выбрать велобагажник не составит особого труда. Главное определиться, какое велокрепление подойдет к вашей машине. Вы можете купить крепление для велосипедов. позволяющее перевозить их как на крыше, велобагажник на фаркоп. а также багажник для автомобиля. который прикрепляется к задней дверце. Все крепления для велосипедов очень просто устанавливаются и абсолютно не мешают водителю во время движения. Для того, чтобы снять или установить велобагажник. Вам понадобится всего несколько минут. Если у вас очень дорой и эксклюзивный велосипед, то для лучше всего использовать велобагажник установленный на крыше. Велосипед в таком случае находится высоко над землей, соответственно, пыли на них попадает значительно меньше, да и водителю легче ощущать габариты. С велобагажником на крыше снижается вероятность повреждения велосипеда при аварии. В случае, когда установка велобагажника на крышу вашего авто невозможна, используйте крепления для велосипеда. устанавливаемые на фаркоп. который представляет собой специальный буксировочный крюк, расположенный сзади. Они отличаются высокой надежностью и выдерживают большой вес, к тому же установить на такое крепление велосипед будет просто и удобно. В интернет-магазине forcar.by вы сможете найти и купить в Минске крепления для велосипедов или велобагажники. Мы предлагаем широкий ассортимент велодержателей. которые позволят сделать перевозку вашего велосипеда простой, удобной и безопасной. Наши специалисты помогут подобрать оптимальный вариант, исходя из особенностей Вашего транспортного средства. В нашем каталоге Вы найдете все: от простых и надежных устройств до элегантных велобагажников . Для установки на крыше идеально подойдут надежные и качественные велобагажники на крышу серии Thule ProRide, Thule OutRide и Thule FreeRide. Среди велобагажников на фаркоп можно выделить такие модели как: Thule EuroWay G2, Thule EuroClassic G5, Thule EuroRide, Thule EuroPower, Thule RideOn, Thule HangOn. Также в наличии имеются велодержатели для крепления на задней двери автомобиля Thule BackPac, Thule ClipOn High, Thule FreeWay. Выбирайте подходящий именно Вам вариант крепления для велосипеда и заказывайте его на forcar.by. Удачных покупок и интересных путешествий! Блог Гродно s13Очередная кража велосипеда в Гродно попала в камеру видеонаблюдения. Милиция просит содействияЛето уже давно ассоциируется не только с велосипедистами, но и с активизацией краж #171 железных коней#187 . Из года в год таких преступлений фиксируется все больше. В очередной раз милиция просит помочь в установлении личности вора. 5 августа около 17.00 из подъезда дома 37Б по пр. Космонавтов в Гродно неизвестный похитил горный велосипед. Все его действия попали в объектив камер видеонаблюдения, установленных в доме. Если вам известно лицо на видео, Октябрьский РОВД Гродно просит обратиться вас по телефону в Гродно 79 78 05 или МТС +375 29 589 09 01, +375 29 281 76 27. Не так давно появилась информация о рассылке предписаний среди ЖСПК Гродно с требованием установки систем видеонаблюдения в подъездах и на придомовых территориях. Во многих товариществах собственников за последние годы действительно появились камеры, но качество картинки все еще не позволяет милиции полностью полагаться на свои силы. Гродненские велики. Взгляд в историюВ 1894 г. семья Старовольских организовала в Гродно фабрику металлических изделий. Предприятие находилось на нынешней улице Молодежной в доме № 4, который в 1876-1912 гг. был одноэтажным. У Старовольских были определенные способности по организации производства и продаже товаров, и небольшое предприятие получило развитие. В 1926 г. по указанному адресу находилось уже товарищество «N. Starowolski i S-ka» по продаже велосипедов «Durkopp» и других моделей, а также швейных и печатных машинок. Начало производства велосипедов предприятия Нохума и Лазаря Старовольских, а также Исаака Пивоварского относится к 17 июля 1926 года. Впоследствии (в 1930-32 гг.) они купили еще один дом – по нынешней ул. К. Маркса, 20, который был возведен еще в 1886 г. и перестроили его под выпуск велосипедов. Нохум возглавил предприятие, а его сын был главным инженером. Модная «сотня» На предприятии производились велосипеды и комплектующие детали к ним, а также швейные машинки. Выпускаемые велосипеды по своей конструкции были копиями немецких моделей, но с некоторыми местными отличиями. Рама велосипеда выпускалась под колеса размером 26х2 дюйма, хромированные диски, спицы диаметром 2 мм, кожаные седла заказывались в Латвии. Ступицы колес закупались у немецкой фирмы «Fichtel Sachs». По своей конструкции и качеству велосипеды мало отличались от лучших образцов немецких. Красили их в черный цвет с зелеными и красными полосками. В 1936 г. произведено 10 000 велосипедов, а на предприятии трудилось около 100 человек. Наибольшее развитие предприятия приходится на период с середины 30-х и до начала Второй мировой войны. Во второй половине 30-х годов XX века в Польше возникла мода на малолитражные мотоциклы, известные как «сотня». «Сотня» – это мотоцикл с объемом двигателя менее 100 куб. см. Мода возникла по трем причинам – малолитражные мотоциклы стоили значительно дешевле, за них платили налог меньшей величины. И для использования данных транспортных средств не требовалось водительское удостоверение. Предприятие, которое получило название «Kresowa Fabryka Rowerów i Motocykli «Niemen», начала производство с выпуска в 1934 г. мопедов с двигателями объемом 75 куб. см фирмы «Robert Bosch АТ», которые импортировались из Германии. Это позволило приобрести опыт для производства мотоциклов. Первые марки «Неман» появились на рынке в 1936 г. Предположительно, в том году их выпустили 100 штук, а в 1938-м. их было произведено 166. Мотоциклы были трех типов – с двигателями объемом 98, 125 и 150 куб. см. Наиболее популярными были «сотни». Мотоциклы оснащались английскими двигателями «Villiers Wolverhampton». Остальные узлы и детали – польского производства, например шины фирмы «Stomil» из Познани. Мотоциклы пользовались большим спросом. Их отличали качество сборки, скорость до 70 км/ч, расход топлива 2,25 л/100 км, предельная нагрузка в 150 кг, позволявшая перевозить второго пассажира с помощью дополнительного седла, установленного на багажник. Можно было совершать дальние поездки, т.к. объем бензобака был 10 л, что позволяло преодолевать расстояния до 400 км. Заправляли бензином в соотношении 17:1. Стоимость мотоцикла составляла около 900 злотых. Гродненские мотоциклы были приняты хорошо, очевидно, этому способствовала удачная их конструкция, благодаря тому опыту, который был получен в процессе производства велосипедов и мопедов. Мотоциклы «Неман» демонстрировались на Познаньской ярмарке, но спросом они пользовались преимущественно в восточных воеводствах, что вполне понятно, учитывая местоположение фабрики. Мотоциклы продавались как в самом Гродно, так и в Варшаве, на Сенаторской улице в доме № 28, где находилось генеральное представительство фабрики «Неман». Как уже говорилось, в 1938 г. было изготовлено 166 мотоциклов, но планом предусматривалось уже через год выпускать 250 с двигателем 98 куб. см. Интерес представлял фирменный знак фабрики – вид на Старый и Новый замки с левого берега Немана. Мотоциклы «Неман» в 1939 г. с успехом приняли участие в ралли Варшава – Минск – Мазовецкий – Отвоцк – Варшава. Порядки Старовольских Производство Старовольских носило сезонный характер. С 1 апреля до ноября работало около 100 рабочих на сборке, после окончания сезона две трети рабочих увольнялось, а оставшиеся (так называемый костяк) занимались заделом на следующий сезон. Александр Михайлович Трилинг начинал свою трудовую деятельность на этом заводе. Сюда он пришел квалифицированным рабочим, т.к. к тому времени окончил ремесленное училище. За каждый месяц учебы приходилось платить по 9 злотых, и учиться надо было три года. В училище учили и теории, и практике, а каждый выпускник должен был уметь работать на трех станках. Александр Михайлович рассказывал, как хозяин завода умел извлекать прибыль. Молодой рабочий Трилинг точил ось каретки и за каждую получал по 50 грошей. Потом он придумал приспособление, и выработка у него сразу возросла, а заработок поднялся с 2 до 5 злотых. Старовольский долго присматривался к работе рационализатора и в результате перевел его на другой процесс, а на изготовление оси поставил мальчика буквально с улицы, но расценку ему резко снизил и платил уже по 10 грошей. Ни о каком вознаграждении А. М. Трилингу за рационализаторское предложение не могло быть и речи. Зато его талант изобретателя и рационализатора широко раскрылся уже в послевоенные годы. Большая перемена В сентябре 1939 г. Гродно вошел в состав БССР, а 23 ноября состоялось заседание Временного управления гор. Гродно по вопросам реализации решений Народного собрания Западной Белоруссии и улучшения снабжения продуктами и необходимыми предметами населения города. Временное управление постановило в соответствии с решениями Народного собрания национализировать ряд предприятий города, в том числе и «Велосипедный завод «Неман». Предприятие было объявлено государственным, а следовательно – народным достоянием. С приходом в Гродно советской власти семья Старовольских была депортирована вглубь России, благодаря чему они остались в живых во время Холокоста. После войны И. Старовольский стал председателем гродненского землячества в Израиле. Директором национализированного предприятия был назначен инженер по образованию Борис Моисеевич Вайнеронок, который приехал из Витебска и имел опыт работы. Главным инженером стал Гаврюк. Была установлена связь с Харьковским велозаводом. Харьковчане оказывали помощь по налаживанию производства, обеспечению необходимым оборудованием, деталями. Газета «Свабодная Беларусь» 26 ноября 1939 г. пишет о заводе: «Велосипедный завод «Неман» всегда славился в Гродно тяжелыми условиями труда. Рабочие здесь работали по 12-14 часов в сутки в грязных, холодных цехах, получая за свой труд ничтожную заработную плату. Хозяин завода Старовольский, используя увеличивающийся спрос на велосипеды, расширял свое предприятие за счет уплотнения рабочих мест и перенесения некоторых цехов на чердак. Поэтому не случайно, что в цехах тесно, а летом от раскаленной крыши рабочие изнемогали в духоте и получали тепловые удары, в результате чего одна работница умерла. На охрану труда, технику безопасности и медицинское обслуживание не обращалось никакого внимания. Предприниматель завода в погоне за прибылью игнорировал законные требования рабочих. Он на отсутствие нужной вентиляции, умывальника, столовой, бачков для питьевой воды, медпункта смотрел как на предметы, без которых, по его мнению, рабочие могут жить. Когда рабочему Рейзеру, работавшему на горизонтальном фрезерном станке (он не имеет холостого хода и не огражден предохранительным щитком), изуродовало руку, хозяин ответил: «Не подставляй… и смотри в оба». Рабочие, которые работают у паяльной печи, почти все переболели воспалением легких, ибо здесь вентиляция осуществлялась выниманием окон. Пищу рабочие принимали немытыми руками, прямо у своих станков, чтобы сэкономить время. Как только Рабоче-Крестьянская Красная Армия вступила в Гродно, на заводе был избран рабочий комитет. Он с первых же дней принялся за оздоровление условий труда. Был установлен 8-часовой рабочий день, погашена задолженность по заработной плате. Для ликвидации тесноты получено помещение, где будут размещены механический цех и сборка мотоциклов. В доме бывшего хозяина открыт клуб. В нем есть газеты, брошюры, книги. Работают струнный и драматический кружок. Организован кружок по изучению русского языка. С большим подъемом встретили рабочие постановление Временного управления гор. Гродно о национализации завода, сейчас они работают не на хозяина, а на самих себя, на благо трудового народа. В ответ на это они повысили производительность труда. Вместо 25 велосипедов выпускают ежедневно 30 и изготовляют 60 велосипедных рам. Борются за качество выпускаемой продукции». О трудовых достижениях заводчан накануне Великой Отечественной войны рассказывает газета «Свабодная Беларусь» 26 апреля 1941 г. «З кожным днём рабочыя і служачыя Гродненскага веласіпеднага завода множаць вытворчыя падарункі ў чэсць надыходзячага свята Першага мая. На прадпрыемстве соцыялістычным спаборніцтвам ахоплены ўсе цэхі і брыгады. Яны ва ўзятых абавязацельствах запісалі пункт: выканаць 4-месячную праграму датэрмінова. З узятым абавязацельствам калектыў справіўся. На 28 красавіка 4-месячная вытворчая праграма выканана на 101 процантаў. Першынства на заводзе трымае механічны цех, дзе начальнікам працуе тав. Цырульніцкі. Гэты цэх сістэматычна выконвае вытворчы план на 130-135 процантаў. Тут асабліва выдзяляюцца стаханаўцы-токары тт. Краўзель і Бадаш. Яны выконваюць дзённыя нормы выпрацоўкі на 160 процантаў, і выпускаемая імі прадукцыя – высокаякасная. У штамповачным цэху ўзоры соцыялістычных адносін да працы паказваюць таварышы Гофман і Аш. Яны даюць звыш паўтары нормы. Да канца месяца калектыў завода выпусціць звыш плана 150 веласіпедаў». Источники: http://www.forcar.by/catalog/velobagazhniki, http://s13.ru/archives/86806, http://www.perspektiva-info.by/rubriki/obschestvo/history/item/1716-grodnenskie-veliki-vzglyad-v-istoriyu.html | |
Просмотров: 470 | |
Всего комментариев: 0 | |